Volarion - Город зеркал

Объявление

Об игре: 

 Добро пожаловать! 

 Администрация:

Рейтинг: NC - 17

Рады приветствовать вас на форуме Воларион - город зеркал!    

Если вы ещё не зарегистрированы и у вас есть вопросы, задать вы их можете в гостевой книге 


Ждем в игре
Амин Димеш

Жанр: фэнтези, юмор, приключения

Даал Ишхат

Мастеринг: пассивный

Семиаль Ар Левинор
Система игры: смешанная 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » Анкеты » Рау ди Шиноэ (принят)


Рау ди Шиноэ (принят)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Имя:
Рау ди Шеноэ
Прозвищ: Магистр ветров или Хозяин Ветров; Калека, так называют его за глаза.

Раса:
Шарсу

Возраст героя:
768 лет

Внешность:
Когда-то Рау был статным, не лишенным некоторой привлекательности мужчиной. Он по-своему красив. Матовая кожа, длинные  густые волосы рассыпавшиеся по плечам и спине. И перья. Угольно черные с красным отливом жесткие перья смешиваясь с волосами, образуют роскошную гриву. Обряд становления Хранителем Всемирной библиотеки дал один поразительный побочный эффект - Рау получил возможность по собственному желанию изменять цвет собственных волос и оперения. Взгляд желтых глаз по-прежнему цепок и подмечает малейшие изменения в мимике, жестах и поведении собеседников, не упуская ничего: мало ли когда пригодится полученная информация. Губы часто кривит усмешка, которая может быть в зависимости от обстоятельств как ласково-дружеской, так и ехидно-холодной. Руки с подвижными пальцами и длинными кривыми ногтями, похожими на когти, всегда ухожены, что выдает скорее аристократа, нежели воина. Голос – негромкий, вкрадчивый и бархатистый, в котором ненавязчиво переплетаются сочувствующие, ироничные и чуть игривые нотки.
Высокий, гибкий, двигавшийся с непринужденной грацией  хищной кошки, ди Шиноэ был завидным женихом и любимцем женщин. Когда-то так было. Сейчас же Рау являет собой немощного калеку, передвигающегося в летающем кресле. Нижнюю часть тела опутывает жесткая магическая сеть: заклятия, постоянно стимулирующие мышцы ног, чтобы не дать им ослабнуть и атрофироваться; заклятия, сообщающие о любых повреждениях, которые шарсу мог не заметить; заклятия, регулирующие деятельность кишечника и мочеиспускание.
На правой стороне груди сразу под ключицей имеется татуировка. Одни считают .что это клановая тату, другие - что это знак Хранителя. Сам Рау не подтверждает, но и не опровергает ни одну из передающихся из уст в уста версий. И хотя слухи ползут по городу, тех ,кто видел узор можно пересчитать по пальцам одной руки, при этом еще и свободные останутся.
Господин ди Шиноэ обладает безупречным вкусом, поэтому его внешний вид всегда изыскан и элегантен, однако  предпочтение прежде всего отдаются  удобству.  Особых предпочтений в цветовой гамме нет, однако, он, умело играя на контрастах, все же старается не  привлекать к себе излишнего внимания.

Характер:
Самоирония  и проницательность – то, что помогало шарсу всю жизнь оставаться на плаву, как бы сильно она ни била. Рау приветлив, бывает внимательным слушателем и столь же великолепным собеседником - так думают те, кому ни разу не приходилось холодеть от страха, заглядывая в холодные светло-карие глаза. Редкое существо покажется ему не интересным, а значит, ди Шэноэ будет искренне наслаждаться его обществом, изучая жесты, поведение и попутно прикидывая, чем это знание может помочь ему в настоящем и будущем. Вывести из себя очень сложно, на выпады со стороны других реагирует снисходительной усмешкой, давая понять, что они ничуть не задевают его. Умеет как отшить едкой фразой, так и сделать комплимент. Любит подыгрывать людям, сетуя на свою немощность и создавая впечатление слабого противника. Почти всегда подобная тактика срабатывает, ибо едва ли можно всерьез воспринимать  немощного калеку, который и передвигаться-то без посторонней помощи не может.
Любые обстоятельства  старается обратить к собственной пользе, если необходимо,  может стравить противников между собой, сыграв на амбициях, желаниях и страхах каждого. Очень не любит, когда ему переходят дорогу – об этом знают в Воларионе и стараются быть максимально корректны, признавая определенную власть Хранителя библиотеки.
Ди Шеноэ, на удивление, не лишился определённой доли человечности: он не убьёт ребёнка, он не признаёт насилия ради насилия, ценит искренность и доброту, хотя и высмеивает наивность. Имеет склонность привязываться к людям, с которыми работает долго, особенно если те отличаются честностью и прямолинейностью в общении с ним. Лишнего не о себе не рассказывает, ибо знает цену информации и понимает,  что любая брошенная вскользь фраза  может обернуться против него. Хоть Рау и кажется достаточно открытым, он никогда не откроется вам до конца, если вы не являетесь тем, кого он считает своим близким человеком.
Изысканные манеры, и светский тон в общении – это нормально для ди Шеноэ, сказывается аристократическое происхождение и воспитание, при этом сторонний наблюдатель остается в счастливом неведении, и полной убежденности, что любезная улыбка Рау – выражает именно то, что он испытывает на данный момент. Напускная мягкотелость лихо компенсируется умением просчитывать на десятки шагов вперёд. Может, цель и не всегда оправдывает средства, но некоторые цели стоят своих вложений. Умеет грамотно распоряжаться полученными знаниями.
Рау ди Шиноэ из всех органов чувств прежде всего ориентируется  на кинестетику. Малейшие изменения в составе, температуре и вибрации соприкасающегося с кожей воздуха считываются им как книга. Движения, изменения позы, мимика могут сказать о собеседнике больше, чем глубинное сканирование мыслей.

Биография:
Сын лэрда горного клана грифонов шарсу, наследник и в последующем суровый правитель. И единственно верным путем для ребенка этого славного рода было получить образование, достойное будущего лэрда клана ди Шиноэ, пройти военную подготовку, дабы уметь защитить свои земли и свой народ. Единственно верная жизнь единственного сына. И Рау не разочаровал отца, радуя его своими успехами в науках, магии и военном деле. Старый лэрд растил себе достойную смену.
Несмотря на успехи в учебе, мальчик куда больше интересовался книгами, тихонько читая с масляной лампой под одеялом. О, именно уловки, связанные с пристрастием к пергаментам и их содержимым, стали первым испытанием пытливого ума. Как сделать так, чтобы не остались масляные следы на белье? Как избавиться от запаха копоти? Милые мальчишеские сложности. Настоящая сложность настигла Рау, когда он после смерти отца, стал лэрдом горного клана шарсу и все тяготы правления легли на его плечи. И все же отец мог гордиться им, ибо науки  дражайшего батюшки пошли впрок, и юноша стал достойным правителем, сумевшим приумножить богатство и величие клана.
Но даже с головой уйдя в управление кланом, Рау не забывал о своем увлечении. Он еще в детстве понял, что информация – есть ключ к обладанию миром, что имея необходимые сведения можно легко создать репутацию, но и столь же быстро ее развеять и привести жертву на эшафот. Понял ди Шиноэ и то, что гораздо выгоднее сидеть в центре паутины и дергать за ниточки, на концах которых находятся послушные куклы, готовые кропотливо собирать данные.
За десятки лет Рау оброс многочисленными связями, как в своем собственном мире, так и за его пределами, обзаведясь вполне себе неплохой сетью информаторов и исполнителей, умеющих не только выяснить нужные сведения о древних, неизвестных ранее манускриптах и рукописях, но и приобрести их. При этом в ход идет все: золото, лесть, связи, а порой фолиант просто выкрадывается. Библиотека лэрда ди Шиноэ неустанно множилась.
…Известие о нападении разбойников на отдаленное поселение пришло неожиданно. Рау собирался недолго. Замок был оставлен под присмотром младшей дочери. Лэрд взял с собой старшего, Блейза, в последнее время совершенно отбившегося от рук, и три десятка воинов, и отправился в погоню. Смесь из воющих воздушных потоков, грозовых разрядов и штормового ветра, посланная Рау смела негодяев с горного перевала в один миг. Пытаясь удержать концентрацию и успокоить бурую, лэрд не услышал свиста. Раскаленная боль ударила вдоль позвоночника. Арбалетный болт… в спину… отравленный…
Темный балдахин кровати. Вереница целителей, беспомощно разводящих руками. Боль. Посеревшее лицо его наследника. Они не ладили. Много и часто спорили, по поводу и без повода – об этом знали все в замке. Сын убил разбойника, сделавшего роковой выстрел. Но… был ли выстрел сделан разбойником?
Законы гор суровы. Редко встречаются раны, с которыми не способны справиться маги целители. Рау ди Шиноэ не чувствовал нижнюю часть тела. Законы гор не терпят калек. Ни один истинный шарсу не захочет жить недочеловеком. И меньше всего - лэрд могущественного горного клана. Он должен был умереть. Сейчас. Немедленно. Совершить ритуальное самоубийство, как того требовали обычаи.
Но… оставалась надежда. Крохотная, призрачная. Воларион. Город на стыке пересечения множества миров. Он славился своими целителями. Тамошне лекари тоже оказались бессильны: «Если бы мы смогли взяться за рану сразу же…» Целителям удалось восстановить и вернуть молодому человеку контроль за деятельностью кишечника и мочеиспускания. Но и только. Рау так и не начал ходить. Казаться могло… пока не настало ужасающее «после».
На третий месяц его пребывания в Воларионе, во вполне приличном пансионе, в апартаментах, которые ему удалось снять, пришло послание от царского дома, запечатанное стилизованными символами скорбящего грифона и скорбящего шарсу.
«…в связи со смертью лэрда Рау ди Шиноэ, главой клана шарсу становится лэрд Бьорн ди Шиноэ …»
«…имя лэрда Рау ди Шиноэ,  по прозвищу Хозяин Ветров перенесено в списки усопших духов покровителей клана, предатель, называющий себя Рау ди Шиноэ, объявляется презренным изгнанником без клана, без чести, без дома. Да не ступит его нога на землю Диамарры во веки веков. Любой встретивший бескланника имеет право убить его и не понесет за то никакого наказания…»
Послание было подписано главами тринадцати старших кланов, которые вместе составляли царский Совет Диамарры. Первой шла подпись самого царя грифона. Последней – подпись самого молодого из членов Совета. Шарсу.
В тот же вечер бледный, неспособный держаться на ногах калека провел ритуалы отречения от клана. В клановый замок шарсу Рау отправил письмо, в котором официально отрекался от клана и от титула, и в емких, не оставляющих ни малейшего юридического сомнения фразах признавал Блейза своим наследником. Блейз ди Шиноэ в ответ прислал наемных убийц. То немногое, что от этих убийц осталось, Рау окутал замораживающим заклинанием, тщательно упаковал и отправил обратно сыну. Записка к посылке не прилагалась. Блейз не ответил.
Засим переписка трагически прервалась.
Через год наемных убийц прислала Бьорн…
Он стал работать в городской библиотеке. Старые связи. Старые друзья. Восстановление сети информаторов и ищеек, которые занимались поиском и приобретением книг. Торговля информацией и консультационные услуги преподавателям, ученым и всем тем, кого интересуют древние записи. Последнее удавалось Рау лучше всего. Год за годом, песчинка за песчинкой, библиотека стараниями увечного шарсу ширилась.
Со временем места для хранения книг стало не хватать, и Совет Величайших при поддержке сообщества преподавателей Магической Аспирантуры и самого Рау ди Шиноэ принял решение отстроить в городе новое книгохранилище.  Благодаря совместным стараниям в Воларионе было возведено здание.  Новая библиотека расположилась в парковой зоне на выдававшемся в море полуострове. Самому же Рау было предложено стать  Хранителем  Всемирной библиотеки. Поскольку шарсу ничего не связывало ни с родными землями, ни с кланом, он, после некоторых раздумий, согласился на предложение Совета Величайших. Теперь, когда Хранитель был определен, за дело взялись маги,  приглашенные из множества миров. Сотни, тысячи  заклинаний протянулись по залам библиотеки, раздвигая пространство и время, и благодаря которым книгохранилище  стало гораздо больше, нежели казалось снаружи.  Каждое звено, каждый виток могущественных чар намертво сплетали жизнь Рау ди Шиноэ с библиотекой, а само хранилище превращая  в живое существо. Здание дышало, пронизанное миллионами невидимых магических нитей: одни поддерживали необходимую для надлежащей сохранности  книг температуру, другие - отвечали за освещение, третьи были охранными контурами. И все они сплетались в единую, сложную паутину – центром которой был увечный шарсу Рау ди Шиноэ, ставший душой и сердцем новой библиотеки.
Последние четыреста лет Рау ди Шиноэ проживает в Воларионе и является бессменным Хранителем Всемирной библиотеки.

Семья:
Сын – Блейз ди Шиноэ, ныне лэрд клана шарсу
Дочь — Бьорн ди Шиноэ

Таланты и профессия:
Хранитель Всемирной библиотеки.

Магия:
Стихийная магия – воздух - Магистр
Способен чувствовать  магические потоки других стихий, но работать может только с воздухом.

Науки
Получил великолепное образование, согласно своему происхождению.
Обучен чтению и письму
Знаком с правилами этикета и хороших манер в светском обществе.
Рау обожает слушать переливчатые переборы гитары. Неплохо играет на этом инструменте сам, но обычно это происходит в одиночестве, так как считает себя полной бездарностью.

Боевые
Мало кто знает, но Рау специалист по метанию ножей и кинжалов. В укрывающих его ноги тканях всегда спрятаны метательные ножи или же стилеты.

Артефакты и спутники
Название: левитирующее (летающее) кресло
Внешний вид: тяжелое, массивное кресло с высокой спинкой, обитое темным бархатом. Сиденье и спинка мягкие, чтобы  Рау было комфортно. По краю спинки идет тонкая украшающая резьба. Подлокотники широкие, оканчивающиеся округлыми набалдашниками, так же обиты бархатом. Имеется подставка для ног.
Активация и управление: В структуру дерева, из которого выполнено  кресло, вплетена сложная сеть магических заклинаний,  позволяющих ему свободно перемещаться в воздухе. Артефакт был создан Советом Величайших при помощи приглашенных сторонних магов. Имеется как ментальное, так и ручное управление. При плетении сети заклинаний использовалась магия воздуха и ментальная магия.

Спутники
Доверенный слуга: горгулья занимает эту должность практически с того самого дня, как Рау покинул отчий дом. До того как неожиданно для себя самого Одрик оказался в услужении у ди Шэноэ, жизнь его была весьма разнообразна, богата нестандартными (мягко говоря) ситуациями и приучила ничему не удивляться. Основное качество, за которое его ценит работодатель, – это способность невозмутимо встречать любых гостей – от представителя гильдии наемных убийц до раздраженного дракона, и при необходимости выставлять их за дверь.
Одрик - настоящий гигант. Бугрящиеся жгуты мышц под кожей не дают усомниться в огромной силе этого горгульи. Такими ручищами можно гнуть стальные прутья. Голова, увенчанная изогнутыми рогами то ли лыса, то ли выбрита. Крылья, широкий приплюснутый нос, пухлые губы, белые зубы, черные глаза, по которым совершенно невозможно понять, о чем думает гигант. Не смотря на огромные габариты и немалый вес двигается Одрик мягкой, стелющейся  походкой. Почти бесшумно. При необходимости может дать в морду, ибо сила и кулачищи позволяют.

Планы на игру: провести время с пользой и удовольствием. Участие в квестах, сюжете и развитии собственных линий.

Связь с игроком:
Пишите в ЛС, а там  обсудим/решим.

Как нас нашли:
Птичка шустрая нашептала.

Отредактировано Рау ди Шиноэ (2018-02-11 22:52:41)

+2

2

http://f23.ifotki.info/org/479bc48a6fd4c158b6e0fa398f26b7b7254e25300610340.jpg

Описание расы
Шарсу

Внешность:
Шарсу – младшая ветвь племени грифонов.
В истинном обличье шарсу представляет собой  мощного, гибкого четвероногого зверя. Тело большой кошки с мощными когтистыми лапами, совиная голова с крепким, коротким клювом, которую венчает костяная корона в виде  зубчатых рогов.  Роскошный перьевой воротник украшающий шею, грудь и  загривок, ниспадает на плечи. Под воротником скрывается ряд острых шипов. Так же перья частично покрывают передние лапы.  Когти мощные, крепкие, обычно черного цвета. Хвост длинный, подвижный, оканчивается  густой кисточкой. Цвет самый разнообразный, обычно однотонный. В истинном облике шарсу имеют три глаза. Третий глаз, расположенный во лбу, зачастую является слепым и не несет какой-либо нагрузки на зрение.
Крылья большие, в  два-три раза больше длины туловища. Имеют плотную, упругую перепонку. «Плечо», «предплечье» и два передних «пальца» крыльев покрыты жесткими перьями, как с внешней, так и с внутренней стороны. Способны к длительному полету. Так же могут развивать большую скорость.
Во второй ипостаси - двуногом обличье - это худощавые, жилистые существа. Рост их варьируется от 160см до 190 см. Кожа матовая, обычно золотистая или смуглая.  Цвет глаз варьируется от  золотого и янтарного до светло- и темнокарего, реже встречаются зеленоглазые шарсу. Можно встретить светловолосых, рыжих, черноволосых особей. Очень и очень часто у представителей шарсу в двуногой ипостаси может встречаться на голове одновременно оперение и волосы, Так же встречаются представители, у которых на голове присутствует только оперение.

Продолжительность жизни:
3500-4000 лет. Как и большинство  рас, подвержены болезням. Встречается врожденная глухота и слепота.
Совершеннолетие наступает в 50 лет

Менталитет:
Шарсу свойственна клановая иерархия. Главой клана  - лэрдом или лэри - является старший мужчина или же старшая женщина в семье. Четко следуют обычаям рода, выстраивая внутри клана жесткую иерархию. Хорошие воины, как мужчины, так и женщины. Жестоки. Мстительны. Горным кланам шарсу присуща кровная месть. К старикам почтительны и уважительны.
Женщины шарсу привлекают к себе внимание. Ибо им позволено то, что часто не позволяется большинству женщин многих рас. Например, ношение мужской одежды. Или слишком короткая прическа. Или владение рапирой. Пока достойные леди занимаются вышиванием, не менее достойные дамы-шарсу берут от жизни все. В горных кланах права у женщин и мужчин одинаковые. Женщины шарсу наравне с мужчинами участвуют в клановых войнах. Однако, в отличие от своих мужей, отцов и братьев, они куда осторожнее и стараются сдерживать свою природную вспыльчивость, бесшабашность и резкость.
Детенышей любят, холят и лелеют.  Обычно в семье бывает от одного до трех детей. Воспитанием занимаются как мать, так и отец. Наукам, грамоте и воинскому искусству обучают и дочерей, и сыновей, не делая скидки на половую принадлежность.
Клановые земли, а так же тех, кто на них проживает, тщательным образом  оберегают и защищают. Любой, кто проживает на землях шарсу, может попросить защиту и помощь у правящего лэрда(лэри) клана и всегда оную получит. 
Подчиняются Совету кланов, который возглавляет царь-грифон.

Магия, присущая расе:
Магия воздуха.
Способны чувствовать магические потоки всех стихий, однако работать могут только с воздухом.
Шарсу по праву считаются великолепными погодными магами.

Религия:
Поклоняются Первому Шарсу, а так  же духам гор и ветров.
Подношений, как таковых, не делают, считают, что искренней молитвы вполне достаточно.
Жречество отсутствует.

Отредактировано Рау ди Шиноэ (2018-02-11 22:51:18)

0

3

Доброго дня! Рад приветствовать на нашем форуме.
Анкета мне понравилась. Жду описание расы.

0

4

По расе только два вопроса:

1 - Вы в курсе, что ментальная магия в Воларионе ограничена силами Совета? Оставляем ментальную магию?

2- Описание расы вы оставляете для личного пользования или же им могут пользоваться все игроки?

0

5

1. Да ,в курсе. "кивает"
  Надо подумать, как  обыграть.

2. Пусть пользуются. Мне не жалко.

0

6

Рау ди Шиноэ

Чтож, добавлю тему для размышлений - пробный пост. С утра день у Рау незадался. Одна из книг вышла из под контроля и решила самостоятельно "погулять" по библиотеке. Книга из закрытого фонда, то есть знания, заложенные в ней представляют потенциальную угрозу. Как ваш герой будет возвращать беглянку.

0

7

«Сколько лет присматриваю за библиотекой, но так меня еще никто не оскорблял…»
Мысль навязчиво билась в сознании  шарсу, стремительно летевшего в своей кресле по длинному коридору. Перемещение сопровождались шорохом свободных одежд, которые окутывали худощавую фигуру мужчины. Но и только. Лишь шелест ткани да желтые искры, вспыхивающие в светло-карих глазах. Рау ди Шиноэ, словно бесплотный призрак, скользил из одного коридора в другой.
Галереи. Анфилады галерей, коридоров и залов, заставленных  стеллажами от пола до потолка. Они походили на лабиринт, в котором можно блуждать бесконечно. Одни цвета, единый стиль в мебели, гобеленов, коими были обиты стены многочисленных переходов, пушистых ковров и занавесей. Поворот. Поворот. Коридор. Новая галерея. Кресло, послушное воле своего владельца, бесшумно скользило по многочисленным залам, вдоль стен которых тянулись ряды стеллажей от пола до потолка, заставленные книгами. Их было… много. Самых разных. Больших и маленьких. Старых, страницы которых пожелтели от времени, и совсем еще новых, еще пахнущих свежими чернилами и специфическим ароматом тисненной кожи переплетов.
Рау был раздражен. И зол.
«Закрытый зал!!! Книга…  Единственная в своем роде… Я столько времени потратил на то, чтобы приручить ее. И что?… Она сбежала!!! Нагло и бесцеремонно! Да еще и охранный контур оставила  целехоньким. Словно в насмешку! Какая неслыханная наглость!»
Коридор полнился шорохами. Они доносились из углов, окутанных густой завесой теплого сумрака. Библиотека сонно вздыхала, ворочалось в чуткой дреме или же пристально наблюдала за копошащимися в своих недрах существами. Порой ди Шиноэ казалось, что он слышит размеренные, гулкие удары каменного сердца, доносящиеся откуда-то снизу. Здание было живым и тревожить его сон не рекомендовалось.
Шорохи неожиданно стихли, и тишина окутала Хранителя. Плотная, вязкая, она была осязаема настолько, что при желании ее можно было резать ножом, как масло. Рау остановил кресло, позволив ему зависнуть в десяти сантиметрах от пола и замер, прислушиваясь к чему-то внутри себя.
Тонкие  губы приподнялись в удовлетворенной усмешке, когда сухая прохлада магических нитей отозвалась покалыванием множества невидимых взору игл. Нить дернулась, заплясала, отзываясь вибрирующей волной, прокатившейся по сильному телу шарсу. Магия, несущая в себе саму его суть, обжигала матовую кожу колючим холодом, пульсируя и рассыпаясь множеством острых иголок, впившихся в его мышцы. Она звала, натягивая невидимую нить, что связывала увечного Хранителя с книгой, самовольно покинувшей отведенное для нее место. Рау, тронув сложную вязь заклинания, развернул кресло и помчался по новому следу.
Поворот. Поворот. Еще один коридор, и вот уже шарсу остановил кресло перед тяжелыми резными створками, приподняв уголки губ в удовлетворенной ухмылке.
«Серебряный зал… Замечательно. Так вот куда тебя занесло, дорогуша… Ты хочешь чтобы тебя прочитали… Понимаю…»
Рау жестом велел  двери распахнуться и влетел в зал.
Книга обнаружилась на столе.
- Вот ты где, красавица. – промурлыкал Хранитель подлетая к столу и бережно касаясь пальцами пожелтевших от времени страниц. – Ну и зачем все это было затеяно?
В ответ раздалось недовольное шуршание. Страницы пришли в движение и раздраженно зашелестели, переворачиваясь. Книга приподнялась над столешницей и тут же снова плюхнулась обратно. По магическим нитям прокатился недовольный  вздох.
- Знаю, знаю, дорогая. -  шепнул Рау, погладив тисненую кожу. – Ты хочешь поделиться своими знаниями.  – ухоженные пальцы тронули кожаный корешок, оглаживая его. – Нет?  Тогда что подвигло тебя покинуть зал? –  нити вновь завибрировали. Теперь уже расстроено. Книга была обижена. И оскорблена в своих самых лучших чувствах. – Тебе стало скучно… - он снова погладил переплет, и книга доверчиво прильнула к пальцам. – Понимаю… Хотела поиграть? – утвердительный перезвон магических нитей подтвердил предположение Хранителя. – Ты напугала меня. – виноватый вздох. Увесистый том пошевелился, подлезая под ласкающую ладонь и выпрашивая ласку. Воздух вокруг кресла ди Шиноэ наполнился тихим звоном. – Хорошо, хорошо! Я поиграю с тобой. – фолиант радостно подпрыгнул на столе и шлепнулся на колени  мужчине, определенно подлизываясь. – Только в следующий раз, когда захочешь поиграть, просто сообщи об этом мне. – усмехнулся шарсу, бережно погладив  кожаную обложку. – Иди прячься, пока я не передумал.
Наполнив  радостным визгом магическую сеть, тяжеленный том  растворился в воздухе. Выждав положенное время Рау ди Шиноэ тронул кресло и вылетел из зала, направившись на поиски разыгравшейся книги.

Отредактировано Рау ди Шиноэ (2018-02-08 21:53:14)

+1

8

Отличный пост. Вы приняты, добро пожаловать в Воларион! Не забудьте оформить локацию. Нескучной игры! Если есть какие то пожелания - всегда к вашим услугам.

0


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » Анкеты » Рау ди Шиноэ (принят)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно