Volarion - Город зеркал

Объявление

Об игре: 

 Добро пожаловать! 

 Администрация:

Рейтинг: NC - 17

Рады приветствовать вас на форуме Воларион - город зеркал!    

Если вы ещё не зарегистрированы и у вас есть вопросы, задать вы их можете в гостевой книге 


Ждем в игре
Амин Димеш

Жанр: фэнтези, юмор, приключения

Даал Ишхат

Мастеринг: пассивный

Семиаль Ар Левинор
Система игры: смешанная 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » О мире » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Список существующих рас:

(Внимание!
Ни одна из перечисленных рас не имеет земного происхождения, в т.ч. и люди!
В связи с достаточным количеством представителей расы джинн/ифрит на форуме прием персонажей этой расы временно закрыт.
Прием авторских рас возможен только от игроков, уже отыгравших на нашем форуме 2 месяца и оставивших не менее 30 игровых постов (посты во флуде не считаются игровыми) (поправка вступила в силу от 24.03.2018г). Не принимаются расы, похожие на уже существующие. Раса, не являющаяся уникальной, не может быть закрыта для общего использования по желанию автора. Любое описание расы становится собственностью форума и не удаляется по уходу игрока).


1. Сильфы

2. Наги

3. Феи

4. Эльфы

5. Дроу

6. Ангелы

7. Демоны

8. Вампиры

9. Драконы

10. Люди

11. Гномы

12. Фениксы

13. Джинны и ифриты (Набор временно закрыт)

14. Оборотни

15. Русалы

16. Асеклитисы

17. Шарсу

18. Гоблины

19. Арахниды

20. Орки

21. Предтечи. Хранители лесов

22. Варлаки

23. Гарпии

24. Атлантис

0

2

Сильфы
http://se.uploads.ru/bQjcd.jpg

Внешность:
Рост сильфов базируется от среднего до высокого, низких представителей этой расы вы вряд ли встретите. Счастливые обладатели стройной фигуры - сильфы не упускают возможности одеться элегантно и очень трепетно относятся к данному вопросу. Цвет волос может варьироваться от белого до темно-синего, тут все зависит от родителей. Так же и с цветом глаз, от светло-серого до темно-синего или фиолетового. Кожа у сильфов светлая и подвержена загару, хотя тот держится не особо долго. 

Продолжительность жизни:
Сильфы не умирают от старости - они бессмертны, но подвержены тяжелым болезням и могут долго от этого страдать, хотя в большинстве случаев все же вылечиваются. Представителей этой расы можно убить ядами или в бою. Так же они могут погибнуть, если их запереть надолго в одном месте. Совершеннолетие наступает в 80 лет.

Менталитет:
Сильфы редко привязываются к кому-то и заводят детей, считая свободу наивысшим благом. Наверное именно по этому их представители встречаются нечасто. О детях сильфы заботятся с особой любовью, так как без неё ребенок не появился бы на свет. Переступившие порог совершеннолетия сильфы стремятся покинуть дом родителей и начать самостоятельную жизнь как можно скорее. Теплые родственные отношения поддерживаются на протяжении всей жизни. Любовь к близким у сильфов никуда не пропадает, другое дело - чужаки.
К незнакомым или плохо знакомым существам сильфы относятся настороженно и не подпускают близко. Осмотрительны и с друзьями. Представители этой расы не любят делиться тайнами, но и чужих не раскрывают. Влюбляются крайне редко и до последнего стараются избавиться от этого чувства.
Сильфы любят путешествовать и учиться новым ремеслам и знаниям. Хотя со временем любовь к роскоши все же берет верх и представители расы находят постоянное пристанище и хорошую работу. Сильфов, как выдающихся специалистов с радостью берут на любую работу, ведь увлекшись, они способны работать за троих, а то и за четверых работников, было бы желание и вдохновение.

Магия, присущая расе:
Основная магия расы - воздух. Ненадолго, в среднем около получаса, сильфы способны растворяться в воздухе, превращаясь в ветер. Если вы почувствовали холодок пронесшийся рядом с вами в один миг, знайте, это сильф спешит куда-то. Сильфы зарабатывают на всем, что приносит неплохую прибыль. Будь то банковское дело или ювелирное, взявшись за работу всегда стремятся вверх. Неплохие артефактологи и алхимики.

Религия:
Первые сильфы появились благодаря Литаву - богу воздуха, в облаках, гонимых скорым ветром. Свое пристанище сильфы нашли на вершинах гор, откуда виден был весь мир. Дирташ - богиня гор сманила детей ветра сиянием драгоценных камней и с тех пор они неизменно ищут этот яркий манящий блеск по всему свету.
Сильфы превращаются в ветер и стремятся в облака, что бы превознести молитву своему богу.

0

3

Наги
http://sg.uploads.ru/bRYim.jpg

Внешность:
Для нагов характерны две формы: истинный облик (человечий торс и хвост змеи вместо ног) и двуногая. Волосы темные, от черного до темно-медного. Чешуя хвоста от медного до черного, один цвет и узор присущ всему роду. Глаза в истинном облике имеют вертикальный зрачок. При принятии настоящей формы клыки вытягиваются и наполняются ядом, на руках отрастают острые темные когти, служащие дополнительным оружием. Одеваться предпочитают в темные одежды, очень любят золотые украшения. Кожа смуглая. Достаточно высокие, сухощавые. Движения резкие, стремительные.

Продолжительность жизни:
1000 лет, совершеннолетие в 100 лет.

Менталитет:
Раса обладает не самым приятным нравом: наги вспыльчивы, раздражительны и очень злопамятны. В семьях царит жесткий патриархат, место женщины дома, с детьми, их мнение ни во что не ставится. Уважением пользуется только мать. Старший сын - наследник остается дома с родителями, а остальные расползаются по свету, пытаясь занять свое место в жизни и получить право создать собственную семью. Дочери до брака практически не покидают женскую половину дома, не имея права голоса, не смея возражать патриарху отцу или деду. Особой родственной привязанности к семье не испытывают, но чувство долга и своеобразные понятия о чести не дают забыть родное гнездо. Вообще понятия "долг" и "честь" во многом управляют жизнью каждого представителя этого народа. Настороженно относятся как к своим, так и к чужим. Существует понятие "кровная месть", отчего нажий народ многочисленным не назовешь. В городах, в отдалении от семейного гнезда одиночки могут вести себя куда спокойнее, но душой компании им явно не стать.

Магия, присущая расе:
Нажья стихия  - земля. Владение ей не безусловно, оно требует заклинаний. Металлы, как элементы земли тоже покоряются нагам. Потому нажье волшебное оружие одно из самых лучших. Так же наги великолепные ювелиры и артефактологи. Среди нагов встречаются и представители темных искусств, некроманты.   

Религия
Поклоняются Великому Полозу, танцевавшему среди звезд. Звезды упали на землю, обернувшись драгоценными камнями, из которых в свою очередь вылупились первые наги. Алтари нагов представляют собой статуи огромного змея, покрытые золотом, держащего в руках драгоценные камни. Великому полозу приносят в жертву вино и кровь животных.

0

4

Феи
http://sf.uploads.ru/AqUhV.jpg

Внешность
Имеют две ипостаси истинную, в которой предстают маленькими крылатыми существами, размером с ладонь, могу принять большую в которой достигают роста не выше 165 см. Крылья имеются в обеих ипостасях, но летать в большой феи если и могут, то очень недолго и невысоко. Кожа чуть тронута загаром вне зависимости от времени года. Цвет волос и глаз феи, обладая искусство иллюзий могут менять в зависимости от желания и настроения. Умеют убирать крылья, делая их невидимыми. Если вы увидели существо, одетое ярко, так что хочется потереть глаза, небольшого роста с улыбкой во весь рот, то скорее всего это именно фей или фея.

Продолжительность жизни:
1000 лет, совершеннолетие наступает в сто лет.

Менталитет:
Легкомысленные создания, обожающие шутки, розыгрыши, праздники и сладкое. Пожалуй, сладкое надо было поставить первым пунктом. Феи поглощают его в немыслимом количестве, и что странно, совершенно не толстеют. Очень придирчиво относятся к выбору одежды, у них все должно быть просто великолепно, в их фейном понимании, разумеется. Миролюбивы и совершенно не обидчивы, если только не постараться и не задеть фея за живое всерьез. В таких случаях они бывают крайне мстительны. Болтливы, обожают обсуждать всех и вся. Иногда могут выболтать ненароком чужую тайну, о чем потом очень сожалеют. Обожают летать, причем с такой скоростью, что будь они чуть побольше, то, возможно, обгоняли бы даже драконов. Городские слухи с помощью агентства ОФС (одна феечка сказала) разносятся по городу со скоростью летящего фея.

Магия, присущая расе:
Воздушная магия. Воздух - их родная стихия, владение ей не требует от фей ничего, кроме усилия воли. Так же и магия иллюзий. В этом легкокрылые - великие мастера. Ни один городской праздник не обходится без участия в нем фей - иллюзионистов. И если вы никогда не видели те представления, что устраивают на Площади у Ратуши эти дивные создания, поверьте, вы многое, очень многое потеряли.
Некоторые легкокрылые отдают предпочтения бытовой магии, чтобы воплотить свое чувство прекрасного в жизнь. Некоторые становятся прорицателями. Но эти виды магии требуют от фей долгого обучения, знания рун и заклинаний.

Религия:
Поклоняются Матери Цветов, по легенде нашедшей в одном из них первого спящего там фея и пробудившую его ото сна. Отэ -серебряные крылья - богу полетов, Миа - переменчивой, богине розыгрышей и шуток и Тану Златовласому - богу любви и счастья.
Святилища фей - огромные серебристые деревья, обвешенные блестящими ленточками и серебряными колокольчиками.

0

5

Эльфы
http://s5.uploads.ru/hFwla.jpg

Внешность:
Обладатели утонченной аристократической внешности, статной худощавой фигуры, и длинных густых волос. Волосы могут быть как светлые, так и темные, от снежно-белых до черных. Не бывает эльфов с волосами ярких неестественных цветов. Кожа почти белая, даже самым жарким и солнечным летом загар на нее не ложится. Возраст никак не отражается на внешности эльфов, время над ними не властно. Кончики эльфийских ушей заостренные, уши сильно прижаты к голове, лопоухих среди дивного народа нет. К внешности и одежде относятся очень серьезно, считая что прекрасными надо быть и внутренне и внешне. Движения эльфов плавные, грациозные.

Продолжительность жизни:
Бессмертны, не подвержены болезням. Быстро исцеляются, но могут умереть от ран. Умирают когда устают от жизни. Совершеннолетие наступает в 100 лет.

Менталитет:
Зло противно самой их природе, среди эльфов не встречается негодяев или подлецов. Мудрые и добрые они вовсе не так безобидны, как кажется на первый взгляд. Сильные маги и прекрасные войны они вполне могут постоять за себя. Единственный грех, присущий эльфам в полной мере - гордыня. На многие расы они смотрят свысока, редко признавая какой-либо народ равным. К чужакам относятся настороженно, долго присматриваясь. Пожалуй только к драконам и единорогам они расположены настолько, что отношения между этими народами вполне можно назвать дружественными. Хотя, после третьей бутылки редчайшего эльфийского вина неизменно возникает спор о том, кто был рожден первым эльф или дракон. Впрочем, обе расы мудры настолько, что в конфликт подобные "научные" дискуссии не перерастают.
Эльфы ценят красоту в любом ее проявлении и изучают искусства наравне с магией и боевыми навыками. Среди них много поэтов, бардов, художников, скульпторов и ювелиров. Их произведения ценятся далеко за пределами их родных миров.

Магия, присущая расе:
Эльфам подвластны стихии воды, воздуха и земли. Владение ими требует заклинаний. Они великолепные рунные маги. Дивный народ превосходные целители. Так же среди них много артефактологов, магических оружейников и предсказателей.

Религия:
Верховное божество Айнэ, запевший посреди Великой пустоты и сотворивший из мелодии мир. Первыми в мире он сотворил Поющих звездам, своих друзей и единомышленников, чтобы вместе с ними сделать мир еще прекраснее. Их было шесть. Сайни - поющая цветам и деревьям, Вайри - говорящий со зверями, Леони - поющая с водой, Анем - заставивший петь горы, Намин - услышанный живыми, Алиест - поющий колыбельную.
Храмы эльфов представляют собой круг прекрасных древ, в центре которого стоит алтарь. Туда приносят цветы и вино, там поют песни во славу Творивших.

0

6

Дроу
http://sd.uploads.ru/EGaHy.jpg

Внешность:
В росте уступают эльфам и драконам. Имеют заостренные как у эльфов уши, но черты лица более резкие.  Кожа дроу не светлая, как у их собратьев, а темная от черной до серой, в зависимости от того случались ли в семье межрасовые браки. Волосы в основном снежно белые или серебристо-серые, знатные дроу носят их распущенными. Глаза могут быть черного, красного, желтого и редко голубого цвета. В одежде не жалуют яркие расцветки, любят практичность.

Продолжительность жизни:
Бессмертны, но могут погибнуть от болезни или ран, что при их воинственности происходит достаточно часто. Совершеннолетие наступает в 100 лет.

Менталитет:
Были когда-то одним народом с эльфами, но в Результате неудавшейся борьбы за власть, окончившейся продолжительной войной были вынуждены укрыться от победителей в подземельях. Отсюда разница в росте с их светлыми сородичами. Различны и характеры обеих рас. Дроу куда более воинственны, чем их собратья. Коварство, подозрительность, и высокомерное отношение к чужакам - отличительные особенности расы. В родных мирах у дроу царит матриархат, Домами правят женщины, мужчины же стоят ниже по иерархии. Нравы жесткие, если не сказать жестокие. Неудивительно, что среди дроу много отступников, покидающих подземные города в поисках лучшей доли. Именно из таких отступников и состоит в основном община дроу в Воларионе. Нравы их мягче, так как они вынуждены соблюдать законы города. Родившиеся здесь дети обладают куда более спокойным и доброжелательным нравом, поскольку выросли в совершенно другой атмосфере, где рознь и вражда не поощряются.

Магия, присущая расе:
В противоположность собратьев силы им дает тьма. Как и магия светлых эльфов, волшебство дроу требует заклинаний, обрядов, артефактов и т. д.
Владеют магией земли. Основные специализации: маги крови, темные целители, артефактологи, оружейники, некроманты, алхимики.

Религия
Община дроу Волариона поклоняется Сиш'рах, танцующей с мечами. Ее глаза завязаны, а в руках она держит обнаженные мечи. Ее правосудие слепо и всегда справедливо. У общины существует подземный храм, вход в который чужакам заказан.

0

7

Ангелы
http://sd.uploads.ru/DgGWr.jpg

Внешность:
Ангелы обладатели роскошных белых перистых крыльев, размах которых достигает двух с половиной метров. Обожают летать и часто их можно увидеть не идущими, а летящими над толпой. Черты лица у них правильные, мягкие. Глаза голубые или серые. Волосы чаще всего светлые, золотистых оттенков, но можно встретить и темноволосого. . Чаще всего носят их или распущенными или собранными в низкий хвост, считая сложные прически слишком эпатажными. Кожа светлая, не загорает на солнце. Движения плавные, неторопливые. Предпочитают светлые одежды с изящной вышивкой. Голоса мелодичные, как у эльфов, среди них много прекрасных певцов.

Продолжительность жизни:
Бессмертны. Могут погибнуть насильственной смертью. Совершеннолетие наступает в 150 лет.

Менталитет:
Добрая и миролюбивая раса. Взирают на мир с ангельским спокойствием. Выводить из себя пернатого можно долго и старательно, но уж если вам это удалось, то бежать придется не просто быстро, а очень быстро. Принцип всепрощения в случае с разгневанным ангелом если и сработает, то только после воздаяния по заслугам. Немного педанты, немного зануды, зато блестящие учителя и ученые. Кто сказал что после десятой лекции на тему как себя следует вести в приличном обществе даже самый непослушный и ленивый ученик станет паинькой, чтобы не слушать одиннадцатую?
Ангелы дружелюбны, но их доброжелательность вовсе не синоним глупости. Просто они предпочитают худой мир хорошей ссоре. Всегда готовы придти на помощь и с охотой причиняют добро направо и налево. Любят возглавлять всяческие благотворительные организации и общества защиты прав.
Категорически не приемлют ложь, чувствуют, когда лгут окружающие, однако недомолвки считают частью искусства дипломатии.
Очень любят искусства, особенно музыку. Хотя, на вкус других рас их хоралы и оратории слишком... утонченны. Редкий эльф досидит не заснув до середины концерта.
Детей бывает немного, за всю долгую жизнь не больше шести. Зато любят и холят маленьких ангелочков самозабвенно. Малышей редко отпускают из дома раньше трехсот лет, чтобы потом навещать свивших свое гнездо чад так часто, как позволяют обстоятельства.

Магия, присущая расе:
Ангелы - сильные маги. В Совете Высших есть их представители. Магия жизни, магия света, целительство, огненная магия свойственны всем ангелам. Обладают врожденной ментальной магией, однако телепатию не используют в связи с запретом. Способны к телекинезу. При должном обучении могут передвигать предметы весом в одну четверть собственного веса.
Отличные алхимики, специалисты по магическим растениям и животным, артефактологи, ясновидящие - самые распространенные после общих специализации пернатых.

Религия:
Чтут изначальный свет, разогнавший тьму и породивший их расу. Их храмы высокие белокаменные дворцы, устремляющие золоченные шпили к самому небу. В храмах обязательно звучит музыка и цветут живые цветы. Во многих из ангельских святилищ есть целебные источники.

0

8

Демоны
http://sg.uploads.ru/4JFVc.jpg

Внешность:
Телосложение и рост могут быть любыми. Отличительная особенность - рога, чем мощнее и больше, тем магически сильнее их обладатель. Их не скрывают, потому как у демонов не принято стыдится своего происхождения. А если кому-то, что-то не нравится, то это демонам не интересно. Так же у каждого представителя этого народа имеется пара кожистых крыльев, которые выпускаются и прячутся по желанию хозяина. Хвост многие прячут под одеждой из соображения удобства, ведь в толпе на него могут легко наступить. Цвет глаз и волос может быть любой вплоть до самых фантастических расцветок.

Продолжительность жизни:
Бессмертные. Могут умереть насильственной смертью. Совершеннолетие - 150 лет.

Менталитет:
Рождаются в подземных мирах, среди серных туманов и рек раскаленной лавы. До совершеннолетия живут с родителями, после разлетаются по мирам. Далее отец с матерью детьми не интересуются, считая, что выполнили свой долг. Воспитание в семье весьма своеобразное: борьба за лидерство и помыкание более слабыми поощряются, беззащитность всячески наказывается. Неудивительно, что репутация этой расы оставляет лучшего. До того, как это стало преследоваться в большинстве развитых миров, имели любопытное хобби собирать коллекции душ, полученных ими у всяких доверчивых простаков. После множественных столкновений с драконами, ангелами и силами организованными Советом Величайших от этого милого увлечения в большинстве своем отказались. Но до сих пор не слишком жалуют Совет и компанию, припоминая им давние обиды. У демонического народа масса "достоинств": воинственность, гневливость, пьянство, чревоугодие, распутство, высокомерие, алчность... Разумеется, всякое правило не обходится без исключений, есть целые семьи отступников, живущих вполне мирно за пределами родного подземного царства. Такие стараются выбрать миры, где их народ неизвестен или попасть под протекторат Совета. Не то, чтобы они были образцами добродетели, но законы такие отщепенцы соблюдают и во всякие сомнительные истории стараются не влезать, точнее на месте преступления не попадаться.

Магия, присущая расе:
Сильные маги тьмы, огня и крови. Обладают врожденной ментальной магией, однако телепатию не используют в связи с запретом. Способны к телекинезу. После обучения могут перемещать небольшие предметы, не превышающие четверти собственного веса. Так же, в зависимости от личной предрасположенности практикуют алхимию, рунологию, артефакторику, магию иллюзий. Невозможны светлая магия и магия жизни.

Религия:
Поклоняются Великой тьме. Только недавно их народ вынудили отказаться от принесения в жертву тьме разумных существ. Алтари демонов располагаются под землей, там, где никто не сунет любопытный нос и не станет указывать как молиться правильно, а как нет.

0

9

Вампиры
http://s7.uploads.ru/jAGPo.jpg

Внешность:
Среднего роста, хотя встречаются и высокие особи. Отличаются от других рас наличием не втягивающихся острых клыков. Волосы прямые или светлые, почти белые, или темные, почти черные. Кожа бледная, белая, но в отличие от эльфов румянец на щеках у них не появляется. Летом в солнечные дни могут сильно обгореть на солнце. Чтобы не допустить этого - пользуются кремами или амулетами. Радужка у вампиров или красная или желтая. Яркий свет вампиры не любят, он слепит их. Поэтому выходя их дома в погожий денек они часто прихватывают с собой очки с затемненными стеклами или используют специальные зелья, притупляющие чувствительность глаз к солнечному свету. Для этих же целей детьми ночи часто используются плащи с капюшоном.

Продолжительность жизни:
Бессмертны, однако отсечение головы, сожжение, уничтожение сердца или головного мозга влечет за собой смерть. Сохраняют тот облик, в котором они были обращены ни моложе, ни старше после момента обращения они выглядеть не будут.

Менталитет:
Первые вампиры были сотворены в ходе одного из экспериментов, проводимых демонами над людьми. Сотворенные вампиры, их осталось весьма немного, стоят на высших постах в иерархии детей ночи. Обращенные ими из людей занимают более низшую ступень, подчиняясь Сотворенным Мастерам. Внимание: анкеты от Мастеров приниматься не будут. Обратить в вампира может Мастер или древний обращенный, причем более слабые магически расы, в противном случае более сильная магия обращаемого может воспротивиться и нанести непоправимый вред магии обращающего, вплоть до полного ее выжигания. Насильственное обращение запрещено и карается по законам Волариона серьезным тюремным сроком, или уничтожением (если превращения в детей ночи были массовыми). Добровольное обращение не преследуется и преступлением не является. Новообращенный какое-то время остается рядом с превратившим его, до тех пор пока не научится контролировать жажду.
Вампиры хитры и осторожны, а потому нуждаясь в крови для поддержания жизни они находят себе добровольных доноров, из числа более магически слабых рас (оборотни, люди, гномы) за деньги или другие блага. Если в Воларион попал вампир, не соблюдающий закон добровольного донорства, а еще того хуже выпивший разумного досуха, то на него открывается безжалостная охота. Скорее всего он будет выдан страже своими же соплеменниками, не желающими иметь неприятности с местной Стражей. Исключением может быть только тот случай, когда вампиру необходима была кровь для экстренного поддержания жизни (ранение, нанесение увечья вампиру), жертва осталась жива, серьезных повреждений не получила, а совершивший нападение, сам добровольно сообщил об этом властям и уладил дело с потерпевшей стороной миром.
Как таковой общины у вампиров в Воларионе нет. Они живут обособленно, настороженно относясь к своим собратьям. Зато с другими расами они общаются вполне охотно. Еда и питье для вампиров скорее удовольствие чем необходимость, в них дети ночи не нуждаются. В компании других разумных скорее будут лениво потягивать красное вино, которое на них почти не действует, но сам вкус им нравится. Так как вампиры являются нежитью, детей у них быть не может.

Магия, присущая расе:
Ментальная - способны к телекинезу. Обучение и практика дают возможность передвигать предметы весом в одну четверть собственного веса. Магия крови, алхимия. Остальные виды магии изучаются и практикуются на общих основаниях, в зависимости от склонностей и талантов. Исключение составляет светлая магия и магия жизни, они противны природе детей ночи.

Религия:
Обращаются с молитвами к Высшей демонессе Итрихд, создавшей их. Обряды проходят под открытым небом, при полной луне.

0

10

Драконы
http://sg.uploads.ru/3uFrj.jpg

Внешность:
Имеют две ипостаси крылатую и двуногую. Подразделяются на три вида: огненных, грозовых и водных, различаются цветом чешуи (грозовые черные, темно-серые, с легким перламутровым отливом, огненные - красные, оранжевые, золотистые, водные - белые, голубые, серебристые), в двуногом - цветом волос (у огненных все оттенки рыжего от золотистого до ярко-алого, у грозовых - черные, у водных - белые, светло-русые, серебристые). Цвет глаз от вида не зависит. Высокие, с очень прямой осанкой, могут быть мускулистыми, могут быть стройными, но тучных драконов не бывает. Всегда выглядят молодо, не зависимо от возраста. В истиной форме достигают 4 метров в высоту.

Продолжительность жизни, совершеннолетие:
Бессмертны. Убить можно, но очень, очень сложно. Не болеют. Совершеннолетие наступает в 100 лет. До этого считаются детьми.

Менталитет:
Мудрая и благородная раса воинов и магов. Предпочитают не ввязываться в чужие конфликты, но никогда не дадут в обиду себя. Поговорка "Не стой на пути у взлетающего дракона" очень распространена в Воларионе. Огненные драконы более темпераментны, в силу своей стихии, водные - обладают завидным спокойствием, с которым взирают на суету вокруг, грозовые подобно огненным быстро вспыхивают, но в отличии от них так же быстро гаснут, подобно молнии. За долгую жизнь как правило сменяют несколько профессий. Чем дольше живет дракон, тем обширнее его знания и... счет в банке. Любовь драконов к золоту, а золота к драконам вошли в пословицу, деловая хватка у них в крови. Дело не в страсти к накопительству, а в любви к комфорту, который можно обеспечить только обладая определенным состоянием. Очень чадолюбивы, хотя детей за всю долгую жизнь у них немного, не больше 5. Близнецы - исключительная редкость. Любовь к детям не ограничивается только своими детьми. Дракончики растут под бдительным надзором не только родителей, дальней и ближней родни, но и всей общины. Ни один из них не пройдет мимо, если малыш попал в беду, по каким бы делам не спешил. Очень сильны родственные связи, они прекрасно помнят дни рождения двоюродных дедушек и внучатых племянников. И конечно же, драконы не мыслят своей жизни без полета. Все их приветствия, добрые пожелания и благословения так или иначе связанны с небом и крыльями. Драконы считают жизнь своих сородичей - высшей ценностью. Скорее всего предпосылка к этому - множество войн, в которые они были втянуты, зачастую против своей воли. Слишком могущественные, чтобы их оставили в покое, слишком гордые, чтобы склонить голову, драконы нашли выход внедрив в Совет Величайших своих магов.

Магия, присущая расе:
Одни из немногих существ, чья магия сильна практически в любом мире. По сути они и есть сама магия. Одни из первых сотворенных рас. Всем присуща власть над водой, огнем, воздухом и молниями. Для колдовства достаточно направленного усилия воли. Ни молния, ни огонь, ни вода и воздух не способны причинить драконам вред. Обладают врожденной ментальной магией - способны к телекинезу. Обучение и практика позволяют передвигать предметы весом в одну четверть собственного веса.
Дальнейшие навыки уже зависят от самого дракона, от его талантов и склонностей. Чем дольше живет дракон, тем больше он знает и умеет. Не любят темную магию, являясь существами мудрыми и благородными, ее ни один дракон практиковать не станет.
Внимание! Анкеты драконов старше 800 лет приняты не будут, потому как такое существо внесет дисбаланс в игровой мир, и лишит его многих квестов и сюжетных линий.

Религия:
Верят в Первого Дракона, вынырнувшего из моря Изначального огня, из его искр сотворившего миры и драконов в них. Храмов не строят, считая, что в первую очередь вера должна быть в душе. Для обрядов используют круг с факелами, который сооружают в каком-либо живописном месте по необходимости.

0

11

Люди
http://sf.uploads.ru/KEkuo.jpg

Внешность:
У данной расы внешность самая разнообразная. Волосы от светло-русых до каштановых или даже черных, встречаются рыжие. Хотя не факт, что цвет родной, могут быть крашенными. Кожа имеет оттенки от практически белого до темно-коричневого. Цвет глаз наследуется от родителей и может быть серым, голубым, зеленым, коричневым или сочетанием данных цветов и их оттенков. В одежде люди предпочитают комфорт и удобство, не особо следуя моде. Хотя у женщин можно заметить весьма откровенные наряды. Часто представители расы носят длинные плащи с капюшоном, не желая показывать свое происхождение. У людей всегда при себе множество украшений и амулетов, без которых они не могут колдовать.

Продолжительность жизни:
Очень хорошие маги в среднем доживают до трех сотен лет, посредственные же не доживают и до двухсот. Все по тому, что люди всегда торопятся и дело у них идет впереди разума. В Воларионе совершеннолетие у людей наступает в возрасте двадцати лет.

Менталитет:
В людских семьях бывает очень много детей, но не всегда они окружены любовью и заботой, тут уж как повезет. С малых лет представителей расы тянет к магии, что нередко приводит к плачевному итогу. Тем же, кому удалось вырасти и получить хорошие знания, покидают родительский дом очень рано. Легкие на подъем, иначе просто не выжить, люди путешествуют и набираются опыта. Не чураются и грязной работы. Могут с легкостью предать ради наживы, хотя это относится не ко всем. Имеют живой ум, чем непременно пользуются в любой удобной ситуации.
Все люди так или иначе стремятся к богатству и комфорту. Порой способы достижения бывают крайне жестоки и беспощадны. Наверное именно по этому к этой расе относятся очень настороженно.

Магия, присущая расе:
Люди черпают свою силу из вне. Потому для колдовства им необходимы дополнительные амулеты и заклинания. Хотя их магия очень разносторонняя по отношению к другим расам, но в мощности она сильно уступает. Потому чаще всего люди выбирают какое-то одно направление в магии и совершенствуются только в нем. Неплохие прорицатели, целители и зельевары. Редко добиваются успеха в темной магии.

Религия:
Поклоняются единому Богу, создавшему все живое и не живое во всех мирах. Превозносят молитвы в огромных, усыпанных золотом, храмах. Совершают жертвоприношения в виде еды и вина, а так же чествуют на многочисленных праздниках.

0

12

Гномы
http://s9.uploads.ru/IucOG.jpg

Внешность:
Кряжистые невысокие существа, чья фигура часто говорит о том, что они не боятся физического труда, а после него не прочь подкрепиться. Мужчин этого народа украшают пышные бороды и усы, часто заплетенные в причудливые косы - предмет их особой гордости. Женщины радуют глаз пышными формами. Юных гномов легко перепутать с детьми. Одеваются неброско, но всегда добротно и очень опрятно. Предпочитают удобство и практичность модному фасону. Часто их одежда имеет множество карманов и кармашков, чтоб наверняка прихватить с собой все самое необходимое. Говорят и смеются очень громко, гневаются и возмущаются еще громче. Шустрые в работе и в веселье они все время куда-то спешат: или по делам, или в гости, или хорошенько подкрепиться. Любят украшения из золота, но предпочитают одно, действительно хорошее и дорогое, множеству безделушек.

Продолжительность жизни:
Средняя продолжительность жизни - 700 лет. Совершеннолетие наступает в 50.

Менталитет:
Что бы там не говорили злые языки, большинство гномов - добродушные существа. Они любят трудиться, любят отдохнуть весело и со вкусом, ну а то, что несколько шумно, так кто вам мешает веселиться вместе с ними? Живут большими домами, предпочитая общество жен, детей, братьев, сестер, их супругов, племянников, дядюшек и дедушек самой изысканной и утонченной компании. Вот и в Воларионе каждый гном кому-то сват, кому-то брат, кому-то троюродный племянник, ну в крайнем случае просто лучший друг. Все они - одна большая семья, которая в случае чего поддержит и незамедлительно придет на помощь. Детей не так много, как у людей, но все таки с десяток у каждого гнома да будет. Так что раса многочисленная и вполне заметная, несмотря на свой маленький рост. Нет района где не сверкали бы красной крышей гномьи домики. И если вам повезло, то добрые соседи, несколько шумные, но мирные и отзывчивые всегда будут вам рады. В отношениях с чужими гномы ценят честность и открытость. Если уж вам повезло стать другом гному, то он действительно станет другом не на словах, а на деле. Маги они не ахти, зато их руками огранены многие камни, которые потом займут свои места в амулетах и оберегах, их руками отлиты золотые и серебряные заготовки для артефактов, на переплетах магических книг скорее всего будет выделанная ими кожа. Да и случись какая неприятность в быту - всегда проще и надежнее нанять на починку именно гнома.

Магия, присущая расе:
Особой магической силой не наделены. Если уж занимаются магией, то это или руны или алхимия.

Религия
Алтарь, где гномы возносят молитвы Великому Мастеровому, выточившему гномов из горной породы - как правило огромный красивый камень. В честь Великого Мастерового устраивают пиры и льют на алтарь гномий самогон под хоровое пение всех членов  общины.

0

13

Фениксы

http://sa.uploads.ru/ituVR.jpg

Внешность:
Имеют две ипостаси: двуногую и птичью. В животной форме размах крыльев достигает двух метров, но не более того. Цвет оперения совпадает с цветом волос во второй ипостаси. По строению напоминают орлов. В двуногой форме рост фениксов не привышает 170 см. Обладатели роскошных ярких волос от золотистого до темно-алого цвета. Глаза, обычно, имеют такой же оттенок, как и волосы. Фигура у фениксов может быть разная, все зависит от обладателя и его стремлений держать себя в форме. Сила и ловкость передается от двуногой формы в истинную. Предпочитают все яркое и блестящее, потому вы вряд ли увидите хоть одного феникса в темном костюме без украшений. Истинные модники, тут им нет равных.

Продолжительность жизни:
Фениксы проживают множество жизней, каждая из которых длится не более 500 лет. Умирают, сгорая в огне, и рождаются из своего же пепла. Каждое перерождение ведет за собой период взросления. Совершеннолетие наступает в 60 лет. Воспоминания из предыдущих жизней восстанавливаются постепенно в период взросления.
Фениксы могут умереть от голода, тяжелых ранений или болезней.

Менталитет:
Фениксы крайне редко заводят детей. Ещё реже воспитывают их самостоятельно, подкладывая птенцов в намеченную семью. Обычно это обусловлено тем, что при перерождении им самим нужна помощь и воспитать ребенка вряд ли удастся. Исключением могут быть молодые родители, либо межрасовые браки. Когда подходит время для перерождения, фениксы ищут того, кто о них может позаботиться. Если же так и не находят, то всегда могут обратиться в храм первородного пламени, где им помогут.
Горячие, порывистые, непредсказуемые фениксы не могут и минуты усидеть на месте. Все им нужно, они должны побывать везде, до куда могут дотянуться. Всегда находятся в центре внимания. Общительны и любвеобильны. С представителями этой расы никогда не бывает скучно, друзей заводят крайне быстро и так же скоро могут с ними расстаться. Не привязываются к месту, только если там не живет любовь всех их жизней. Влюбляются внезапно и ревнуют ко всему, что движется и не очень. Способны горы свернуть, если им то будет нужно. А вот своих секретов фениксам не стоит доверять. Никаких коварных планов они строить против вас не будут, но во время отменной попойки могут сболтнуть лишнего.

Магия, присущая расе:
Фениксов не назвать магически сильной расой. Но в чем они точно преуспели - это магия огня. В огненной магии они могут многим фору дать. Хорошие боевые маги.
Обладают магией иллюзий.

Религия:
Верят в первородное пламя, которое дает и забирает их жизни. Оно не угасает. В его языках можно прочесть судьбу.
Фениксы строят храмы в которых заботятся о перерожденных. В каждом таком месте есть огненный алтарь. Воздавая молитвы, фениксы кидают в пламя одно свое перо, что бы напомнить о себе.

0

14

Джинны и ифриты

http://sa.uploads.ru/Le9Gk.jpg

Внешность:
Джинны и ифриты не имеют постоянного внешнего вида. Их можно назвать скорее духами, которые могут воплощаться и так же исчезать. Однако, джинны, как маги воздуха предпочитают воплощаться в существ со светлыми волосами и бледной, почти белой кожей. Ифриты же - маги огня, наоборот, обычно предстают загорелыми существами с темными и рыжими волосами. Но все это очень условно и не всегда бывает именно так.
И ифриты, и джинны любят красиво одеваться, наряжаться и чувствовать себя центром всеобщего внимания. Они всегда увешаны золотыми и серебряными украшениями, усыпанными драгоценными камнями. Одежды же чем меньше, тем лучше и только из лучших и самых красивых тканей.

Продолжительность жизни:
Бессмертны. Никто никогда не видел ни рождения, ни смерти представителей этой расы. Однако духов можно развоплотить и тогда они уже не смогут восстановиться или же переродиться. Так же джиннов и ифритов можно заключить в сосуд.

Менталитет:
Первое, что приходит на ум, когда знакомишься с представителем расы - это слово "нарцисс". И это отнюдь не преувеличение. Духи гордятся собой, своей внешностью, которую, к слову, сами себе и выбирают, своей силой и могуществом. Обладают поистине уникальным умением, обращать любой разговор на себя, будь то даже обсуждение какого-нибудь далекого иного мира, о котором они и слышать не слыхивали.
Хитры и разборчивы, особенно, когда дело касается их самих. Никогда и ничего не делают просто так. За свою помощь спрашивают втридорога и если вы думаете, что вам удалось одурачить духа, посчитайте ещё раз и проверьте карманы, на всякий случай.  Потому как в накладе ни джинны, ни ифриты себя точно не оставят.

Магия, присущая расе:
Оба вида владеют магией исполнения желаний, и способны исполнять 3 желания заказчика в день. Они могут наколдовать все, что угодно, если кто-то это пожелает, кроме тех ограничений, что накладывают законы Волариона. Свои желания исполнять не могут, но даже в этой ситуации ищут лазейки и хитрости.
Не могут влиять на разум существ (ни влюбить, ни заставить возненавидеть), не могут воскрешать умерших и одушевлять неживое. Так же не могут причинить прямой вред желающему. Способны к телекинезу. Могут передвигать предметы весом не более четверти собственного веса, и лишь во исполнение воли хозяина или заказчика, большую. Помимо этого владеют магией воздуха и огня: джинны лучше управляются с воздухом, чем с огнем, ифриты - мастера огня и с воздухом ладят плохо. 

Религия:
Никто не знает, как появляются джинны и ифриты, даже они сами. Их просто находят в разных сосудах, к которым они привязаны.
Существует легенда, что появляются они в тех местах, где чего-то очень сильно и беззаветно желают. Добрые желания порождают джиннов, а злые умыслы - ифритов.
В богов духи не верят, только в собственные силы и магию.

0

15

Оборотни

http://sa.uploads.ru/IOnsj.jpg

Внешность: Оборотень может оборачиваться только теплокровным животным или птицей. Каждый перевертыш имеет только одну истинную форму, и ни во что другое обращаться не может. Вид в двуногой форме зависит от животного, в которое он обращается. Если оборотень превращается в кошку, он не будет высоким и мускулистым. Как его внутренний зверь, он будет изящным и гибким. Оборотень-медведь не может в двуногом обличии быть невысоким и тонкокостным. Цвет волос в двуногой ипостаси зависит от цвета шерсти зверя. Глаза при обороте никогда не меняют цвет. Одеваться предпочитают практично, хотя и среди них есть модники.

Продолжительность жизни:

В среднем оборотни живут около 500 лет. Совершеннолетие наступает в 30 лет.

Менталитет:
Оборотни бывают только истинными, то есть рожденными с такими способностями. В сказки о том, что оборотнем можно стать, если тебя укусили верят, пожалуй, только те, кто никогда не слышал об этой расе.
Осторожны и подозрительны. Предпочитают общество подобных себе, с недоверием относясь к другим расам. В обществе преобладает клановая система: клан лис, клан львов и так далее. Группы могут враждовать между собой или союзничать. В Воларионе проживают отдельные семьи, вполне мирно соседствующие друг с другом. Характер каждой особи зависит от зверя, в который она обращается. Так что вы можете столкнуться как с очень добрыми и покладистыми, так и с весьма агрессивно настроенными представителями этой расы.
Полная луна вызывает у них желание обратиться, но они вполне могут его контролировать, если условия неподходящие. В Воларионе обычно местом для обращения в полнолуние служит лес. В истиной форме у оборотней усиливается регенерация. Они не теряют разум, становясь дикими животными, способность разговаривать так же остается. У оборотней, вне зависимости от формы прекрасный слух, они лучше чем другие расы улавливают запахи и могут видеть в темноте.

Магия, присущая расе:

Редко когда оборотню удается стать хорошим магом, тут способности у них невелики. Им неподвластны стихии огня и воды. Чаще всего они становятся алхимиками, рунологами, магами земли или воздуха. Для колдовства им нужны заклинания, волшебные посохи, палочки, гримуары, руны и прочая. Высшие ступени магии не для них.

Религия:
Верят в родоначальников  вида: волки поклоняются Звездному волку, лисы - Лисе бегущей между звезд и т.д. Храмы у каждого вида свои. У Алтаря, как правило, стоит гигантская статуя того животного, которому поклоняется клан. Каждый клан приносит в жертву перед тотемом свою добычу животных или венки из травы, рыбу, птиц, фрукты.

0

16

Русалы

http://sd.uploads.ru/o4Rvs.jpg

Внешность:
Как и многие другие расы имеют две ипостаси. В истинной нижние конечности заменяет рыбий хвост, покрытый чешуей, а на руках и спине имеются красивые наросты, напоминающие плавники. Чешуя бывает различных расцветок, зависящих от принадлежности к той или иной семье. Плавники и волосы по цвету соответствуют чешуе. В двуногой форме мало чем отличаются от обычных жителей, разве что перепонками между пальцев и легким узором чешуек на висках. Рост русалов невысок, они изящны и грациозны. Движения чуть замедленные, будто существо не идет а неспешно плывет. Кожа бывает разных цветов от бледно-голубого до легкого золотистого загара, более темных оттенков у них не встречается. Питают слабость к множеству декоративных деталей в одежде, струящимся тканям и жемчугу. Любят вплетать жемчуг в сложные прически. Уход за волосами возведен у них в культ. Встретить коротко остриженных русалку или русала практически невозможно.

Продолжительность жизни:
Продолжительность жизни в среднем 900 лет. Подвержены болезням. Совершеннолетие наступает в 45 лет.

Менталитет:
Русалы любят воду и там, где нет большого водоема их не встретить. В Воларионе облюбовали для себя огромное озеро, где располагаются их дома. Семьи у водного народа большие, предпочитают строить дома рядом с родственниками. В мире есть несколько крупных семей. Не враждуют ни с кем, к большинству рас относятся дружелюбно. Держаться предпочитают вместе, чаще всего выбирая друзей и любимых из своей расы. Любопытны, любят розыгрыши и шутки, однако знают меру и редко наживают себе врагов. Следование моде можно смело назвать национальным видом спорта. За последними тенденциями следят все, от мала до велика.
Детей любят и стараются дать им хорошее образование. В среднем у пары бывает три-четыре ребенка. К пожилым относятся очень почтительно. Община русалов одна из самых консервативных, и кроме смены фасонов одежды никакие другие перемены не любят, считая стабильность залогом процветания. Любят искусство и не редко им занимаются. Скульпторы, художники и великолепные музыканты среди русалов встречаются часто.

Магия, присущая расе:
Отличные маги воды. Прекрасно обучаются бытовой магией.
Артефактология ювелирная (магические амулеты и украшения) и музыкальная (создание артефактов из музыкальных инструментов).

Религия:
Верят в морского бога - Рисхана, покровителя морей, океанов и всего живого, что в них обитает. Храмов не строят, наоборот, все молитвы и подношения оставляют в диких местах, вроде подводных пещер или впадин.

0

17

Асеклитисы
Автор: Лиллиум Церцис

(Внимание! Описание носит информативный характер. Раса закрыта для общего пользования.)

Внешность:

Внешность всецело зависит от пола.
Среди женщин не бывает низких – их рост варьируется от 190 до 210 см. Так же нет у них ни тонкой талии, ни хрупкого телосложения. Женщины данной расы «в теле», в меру мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами, мощными бедрами, крупными ладонями и ступнями. Лицо у них чаще всего круглое, с мягкими, почти не выраженными, чертами. Кожа смуглая, с золотистым оттенком. Цвет глаз и волос разнообразен. Предпочитают короткие стрижки. Голос грубый, низкий. Движения уверенные, резкие. Носят удобную одежду с темным фасоном. Украшений практически никогда не надевают. Тем не менее, выглядят всегда опрятно, ухожено, привлекательно. Из отличительных черт – хвост с пушистым кончиком, выраженные клыки, большая физическая сила и обостренные органы чувств.
Мужчины совсем не похожи на женщин своей расы. Рост их редко бывает выше 165 см. Стройные, хрупкие, с несильно развитой мускулатурой, узкими плечами и грудной клеткой, тонкими запястьями, небольшими ладонями и ступнями. Очень гибкие, ловкие. Двигаются плавно. Кожа у них очень бледная. Глаза голубого или желтого цвета. Зрачок отсутствует, но на зрение это нисколько не влияет. Волосы длинные, светлые. Растительности как таковой на теле нет. Голоса мелодичные, нежные. В большинстве своем – модники, а потому жертвуют удобством одежды ради красоты. Предпочитают яркие или белые цвета. Из отличительных черт – чуткий слух, непереносимость громких звуков.

Продолжительность жизни:

Бессмертны, но могут умереть насильственной смертью. Мужчины подвержены болезням и могут погибнуть от сильного магического истощения.
Совершеннолетие наступает в 111 лет.

Менталитет:

Среди асеклитисов распространен патриархат. Князь является моральным авторитетом и основным носителем власти. В обществе главенствующую роль занимают мужчины, женщины же стоят на более низких социальных ступенях. За счет своей немногочисленности раса ведет себя очень сплочено и четко следуют назначенным им ролям. Мужчины в основном занимаются магией, политикой, искусством. Женщины же являются ремесленниками и хорошими войнами.
Асеклитисам свойственен тонкий эстетизм и врожденное чувство вкуса. Законопослушны, да и в самой повседневной жизни чувствуется их пристрастие к порядку. Любят все и всех ограничивать правилами. Стремление быть всегда «на высоте» выражается в манере держаться на публике. Для мужчины важно показать себя уверенным и решительным. Все должны видеть, что он – хозяин жизни, даже если на самом деле он весь состоит из комплексов. Женщины пусть и ведут себя с теми, кто выше их по статусу, покладисто, но в большинстве своем агрессивны и никогда не прочь с помощью ухищрений занять «место под солнцем». Асеклитисы – беспощадные воители и готовы сражаться до последнего вздоха, словно у них отсутствует инстинкт самосохранения. При этом они бездумно в бой не бросаются, четко просчитывая всевозможные варианты для победы. Музыка серди мужчин является важной частью жизни.
Не смотря на царящий культ семьи, у этой расы очень низкая деторождаемость. Чаще всего у одной пары бывает не более двух детей за всю жизнь. Разнополых семей практически не бывает, в основном асеклитисы заключают союз с равным по статусу. Рождение мальчика редкость, а потому такое событие является огромным счастьем для семьи. С рождения детям дают «временные» имена и фамилии, взятые из других рас. Все потому что настоящие имя ребенку выбирают в соответствии с характером, навыками и внешними чертами. Поиск идеального варианта занимает долгие годы. В новолунье принято нарекать совершеннолетних истинным именем, которое знают только близкие и в последствии практически не разглашается среди чужих.

Магия, присущая расе:

У женщин магических сил практически нет, а потому в данной отрасли они не задействованы.
Все мужчины являются сильными магами, но колдовать могут только с помощью пения. Чаще всего могут влиять на существ. Неразумных вполне способны подчинить своей воле, на разумных пение действует только в эмоциональном плане. Асеклитисам не подвластна ни стихийная, ни темная магия, зато светлая и иллюзорная их конек. Так же их крик способен на короткое время оглушать.

Религия:

Поклоняются Луноликому и Солнцеликой, от магической энергии которых и зародились первые асеклитисы. Строят каменные храмы круглой или овальной формы. Вместо окон – витражи. В сердце здания, главном зале, находятся статуи божеств. Главный зал окружают просторные комнаты, где проводят многочисленные ритуалы: от молитв до наречения истинным именем. Как таковых дверей нет – вход в храм или в любую его комнату свободен. Преподносят подношения божествам два раза в год в виде вина, фруктов и драгоценностей.

0

18

Шарсу

Автор: Рау ди Шиноэ

Внешность:

Шарсу – младшая ветвь племени грифонов.
В истинном обличье шарсу представляет собой  мощного, гибкого четвероногого зверя. Тело большой кошки с мощными когтистыми лапами, совиная голова с крепким, коротким клювом, которую венчает костяная корона в виде  зубчатых рогов.  Роскошный перьевой воротник украшающий шею, грудь и  загривок, ниспадает на плечи. Под воротником скрывается ряд острых шипов. Так же перья частично покрывают передние лапы.  Когти мощные, крепкие, обычно черного цвета. Хвост длинный, подвижный, оканчивается  густой кисточкой. Цвет самый разнообразный, обычно однотонный. В истинном облике шарсу имеют три глаза. Третий глаз, расположенный во лбу, зачастую является слепым и не несет какой-либо нагрузки на зрение.
Крылья большие, в  два-три раза больше длины туловища. Имеют плотную, упругую перепонку. «Плечо», «предплечье» и два передних «пальца» крыльев покрыты жесткими перьями, как с внешней, так и с внутренней стороны. Способны к длительному полету. Так же могут развивать большую скорость.
Во второй ипостаси - двуногом обличье - это худощавые, жилистые существа. Рост их варьируется от 160см до 190 см. Кожа матовая, обычно золотистая или смуглая.  Цвет глаз варьируется от  золотого и янтарного до светло- и темнокарего, реже встречаются зеленоглазые шарсу. Можно встретить светловолосых, рыжих, черноволосых особей. Очень и очень часто у представителей шарсу в двуногой ипостаси может встречаться на голове одновременно оперение и волосы, Так же встречаются представители, у которых на голове присутствует только оперение.

+

http://f23.ifotki.info/org/479bc48a6fd4c158b6e0fa398f26b7b7254e25300610340.jpg

Продолжительность жизни:

3500-4000 лет. Как и большинство  рас, подвержены болезням. Встречается врожденная глухота и слепота.
Совершеннолетие наступает в 50 лет

Менталитет:

Шарсу свойственна клановая иерархия. Главой клана  - лэрдом или лэри - является старший мужчина или же старшая женщина в семье. Четко следуют обычаям рода, выстраивая внутри клана жесткую иерархию. Хорошие воины, как мужчины, так и женщины. Жестоки. Мстительны. Горным кланам шарсу присуща кровная месть. К старикам почтительны и уважительны.
Женщины шарсу к себе внимание. Ибо им позволено то, что часто не позволяется большинству женщин многих рас. Например, ношение мужской одежды. Или слишком короткая прическа. Или владение рапирой. Пока достойные леди занимаются вышиванием, не менее достойные дамы-шарсу берут от жизни все. В горных кланах права у женщин и мужчин одинаковые. Женщины шарсу наравне с мужчинами участвуют в клановых войнах. Однако, в отличие от своих мужей, отцов и братьев, они куда осторожнее и стараются сдерживать свою природную вспыльчивость, бесшабашность и резкость.
Детенышей любят, холят и лелеют.  Обычно в семье бывает от одного до трех детей. Воспитанием занимаются как мать, так и отец. Наукам, грамоте и воинскому искусству обучают и дочерей, и сыновей, не делая скидки на половую принадлежность.
Клановые земли, а так же тех, кто на них проживает, тщательным образом  оберегают и защищают. Любой, кто проживает на землях шарсу, может попросить защиту и помощь у правящего лэрда(лэри) клана и всегда оную получит. 
Подчиняются Совету кланов, который возглавляет царь-грифон.

Магия, присущая расе:

Магия воздуха.
Способны чувствовать магические потоки всех стихий, однако работать могут только с воздухом.
Шарсу по праву считаются великолепными погодными магами.


Религия:

Поклоняются Первому Шарсу, а так  же духам гор и ветров.
Подношений, как таковых, не делают, считают, что искренней молитвы вполне достаточно.
Жречество отсутствует.

0

19

Гоблины
http://s4.uploads.ru/HzEap.jpg

Представители, пришедшие из разных миров и живущие в Воларионе, которых можно объединить в одну расу гоблинов, довольно разнообразны по внешнему виду и образу жизни, и все же есть общие черты, присущие расе в целом. Часть гоблинов можно назвать глубинными. Родом из глубоких пещер, они и в Воларионе предпочитают селиться в подземельях, где их дом - их крепость. Другие отдают предпочтение чердакам в высоких каменных или деревянных постройках, или дуплам огромных и старых деревьев. Таких обычно называют древесными гоблинами.
Община гоблинов организовала и обслуживает в Воларионе "Почту любви" по курьерской доставке любовных записочек, писем и свитков. Иногда, к сожалению, случаются сбои и огрехи в работе.

Внешность
Имеют только одну ипостась, хотя внешний вид гоблинов разнится очень сильно. Глубинные гоблины крупнее и мощнее телом, могут достигать роста 140 см, древесные мельче и изящнее, чтобы не сказать худее, обычно рост их колеблется в пределах 70-120 см. Все они скорее костистые, толстых гоблинов в природе не бывает. Кожа, по обыкновению, темная, уши удлиненные, заостренные. Радужка глаз большая, может иметь разнообразную окраску, но чаще темная. Белки сероватые с красными прожилками. У многих взрослых особей заметны развитые клыки. Волосы всех цветовых и структурных вариаций.

Продолжительность жизни:
1000 лет, совершеннолетие наступает в 70 лет.

Менталитет:
Все гоблины изначально испытывают неприязнь к светлым созданиям, хотя многим в процессе воспитания удается ее преодолеть, что достаточно наглядно демонстрируют гоблины Волариона.
Предпочитают селиться своей общиной или родом, обитают в основном на окраинах Темного квартала. К другим дивным, населяющим Воларион относятся настроженно, хотя многие из них притерлись, и в городской жизни и чувствуют себя, как рыба в воде. Воплощением зла местных гоблинов не назовешь, но и на доброту этих существ обычно расчитывать не приходится. Многие гоблины не пройдут мимо тот, что плохо лежит, однако разбойные нападения организовывать не станут. Несмотря на легкомысленность, в целом присущую расе, гоблины - существа, наделенные хорошей памятью. Ценят достойное к ним отношение, а обиды не забывают, и не преминут отомстить, либо сразу, либо при первом удобном случае. И злой розыгрыш - это минимум, чем может расплатиться обидчик.

Магия, присущая расе:
Бытовая магия у некоторых практикующих гоблинов достигает высоких уровней. Вывести из строя, поломать что-либо могут практически все, а починить - избранные. Магия иллюзий, присущая расе, которая изначально использовалась для маскировки, в Воларионе может использоваться с самыми разными целями, и если вы не видите гоблина, это не значит, что его тут нет.  Некоторые продвинутые и упорные гоблины после обучения мастерству рун и заклинаний становятся прорицателями.

Религия:
Разные общины и роды гоблинов поклоняются своим родовым тотемам, так что перечислить всех их божков не представляется возможным. Однако все гоблины в равной степени почитают Тьму как начало начал.

0

20

Арахниды
(автор описания Киран Альдо)
http://se.uploads.ru/P4uCe.jpg

Внешность: Человеческая ипостась: рост варьируется в зависимости от индивидуальных особенностей (165-185).  Цвет волос, как правило, темный: от темно-русого до глубокого оттенка воронова крыла. Кожа бледная, загар встречаются редко, но возможны элементы пигментации. Физически арахниды достаточно развитые, внешне немного угловаты. Если присмотреться к глазам, можно заметить, что радужка темная или совсем бесцветная.
Истинная ипостась: становятся похожи на огромного паука (175-195), количество глаз увеличивается до восьми, нижние конечности вытягиваются и трансформируются, однако же при этом почти неизменной остается вся верхняя половина туловища вместе с руками. Кожные покровы меняют свои свойства и оттенок, на груди и конечностях появляются жесткие почти непробиваемые наросты, защищающие своего обладателя от механических травм. На теле может появиться рисунок в виде разводов, полос или крапинок. Представители, ловящие своих жертв при помощи паутины, отличаются слабым зрением, зато имеется отличная моторика и тактильная чувствительность. Существо способно плести липкую паутину, которая практически не рвется, но ввиду эластичности хорошо растягивается. Рядом со ртом находятся небольшие наросты - хелицеры, содержащие в себе яд.
Продолжительность жизни:
Средняя продолжительность жизни - 600 лет. Совершеннолетие наступает в 50.
Менталитет:
Обитают в тихих тенистых местах ближе к земле и воде. Любят спокойствие и уединение, способны долго заниматься одним делом, не переключаясь и не отвлекаясь на сторонние раздражители. Лидирующая роль семьях принадлежит женщинам, здесь царит самый настоящий матриархат. Как правило, семьи состоят из женщины, мужчины и одного ребенка. По сути своей являясь одиночками, в общины представители данной расы не сбиваются. То, что арахниды как-то умудряются создавать семьи для них уже большое достижение. К старшим отношение почтительное ввиду имеющегося у тех жизненного опыта, что касается эмоций и проявления чувств, в данном аспекте арахниды несколько холодны. По натуре своей представленные существа хищники, за внешним спокойствием и непоколебимостью может таиться агрессия, но опознать ее трудно ввиду скрытности. Профессии зачастую выбирают творческие, такие, где надо что-то делать руками: художники, скульпторы, мастера разной направленности, ученые и исследователи. 
Магия, присущая расе:
Руны, алхимия, артефакторика. Не подвластны ментальному воздействию, в частности телепатии. Есть предрасположенность к магии тьмы.
Религия: Поклоняются Арахне. На полотнах и в скульптурах ее изображают как существо, верхней частью походящее на женщину, нижней – на паука. В руках Арахна неизменно держит веретено с серебряной нитью и клинок как символ продолжительной, но все же когда-то кончающейся жизни. Так же веретено символизирует трудолюбие и бесконечное совершенствование мастерства. Богиня покровительствует ремесленникам, ученым и молодым девушкам.

0

21

Орки
http://s8.uploads.ru/yhemt.jpg

Внешность:

У мужчин данной расы рост может достигать 220 см. Мускулистых и мощных, орков сложно перепутать с другими расами.
Женщины чуть помельче и более изящные, но маленькими их так же не назовешь - 180 см - среднее для роста значение.
Кожа у орков бывает серых и зеленых оттенков. Глаза в основном желтые, коричневые или зеленые. Уши длинные с заостренными кончиками. Мощная челюсть и большие нижние клыки.
Волосы у данной расы не принято коротко стричь, по этому их обычно заплетают во множество косичек, которые затем затягивают в тугой хвост. Как у мужчин, так и у женщин в прическах могут присутствовать ленты, бусины и другие мелкие украшения. Цвет волос свой у орков черный или коричневый, но представители данной расы часто их перекрашивают во что-то более яркое. За модой не следят, по крайней мере мужчины, для них удобство превыше всего. Другое дело оружие. Мечи, секиры, булавы - всегда начищены до блеска, украшены драгоценными камнями и гравировкой.

Продолжительность жизни:
Живут в основном до 700 лет. Совершеннолетие наступает в 40 лет.

Менталитет:

В браки орки вступают очень редко. Потомство с легкостью могут завести и вне брака, это считается нормой. Матери своих детей не бросают, растят с заботой. Отец редко принимает участие в воспитании, только если живет вместе с ребенком. По достижению совершеннолетия представители данной расы обычно покидают родной дом, что бы устроиться самостоятельно. В далеких мирах ещё остались небольшие старинные кланы орков, по большей части кочевников, но в Воларионе подобной практики нет. В основном в городе живут одиночки.
Орки - не самая умная раса, зато одна из самых сильных. Любой орк, будь то женщина или мужчина может поднять вес превышающий свой собственный в два, а то и в три раза. Если связать это с отсутствием ловкости, которое присуще многим представителем этой расы, то становится понятно, почему орков не особо любят видеть в тесных помещениях, после них обязательно нужно что-нибудь чинить.
Своенравный и довольно агрессивный народ. Ни одна даже совсем маленькая драка не обходится без орка, при чем не обязательно он её начинал - мог просто мимо проходить. Помахать кулаками представители этой расы очень любят и не упускают ни единой возможности.

Магия, присущая расе:
Все орки способны выучиться бытовой магии и накладывать легкие заклинания, однако на этом их умения в магии обычно и заканчиваются. Другое дело жрецы. Те могут обладать магией земли и крови, так же имеют навыки прорицателей, но на изучение всего у них обычно уходит вся жизнь. 

Религия:
Поклоняются в основном отцу всего живого - Кхару. Хотя на самом деле богов у них много, только большинство оркрв вряд ли смогут вспомнить имена всех. В своих мирах у расы принято приносить в жертву различных животных, однако в Воларионе эта практика редко встречается. Так же, что бы сопутствовала удача, орки раскуривают специальные народные трубки, сделанные из древа-дурмана.
Молятся над открытом небом. Храмов не строят.

+1

22

Предтечи, Хранители лесов.

Описание расы любезно предоставлено Алькано де Гранде

http://sh.uploads.ru/oIzZd.jpg

Внешность:
Могут быть невидимы. Физическое воплощение предтечей - это либо зверь, либо птица (выбранное воплощение не меняется, если только Хранитель не перерождается), имеющие сходство с настоящими, но в то же время заметно от них отличающиеся размером и особенностями тел.
Хранители обладают видимой аурой: светлой, если ничто не тревожит их покой, и темной, если гнев поработил их.
Внешний облик предтечей и их поведение зависимы от состояния леса, который они охраняют. Вырубки, поджоги, истребление лесных жителей - все это отравляет Хранителей.
В гневе они преображаются, принимая страшные, гротескные формы и теряют всякий контроль над собой. Горе тому, кто столкнулся с обезумевшим предтечи.
И все же, как существо с природным началом, они не способны долго сеять смерть и разрушение. Не сумевший вернуться к разуму Хранитель умирает.

Продолжительность жизни:
Точно не известно. Жизнь предтечей зависит от леса. С помощью перерождения, что случается крайне редко, Хранитель может жить сколь угодно долго. Но лишенный этой возможности, погибает вместе с последним завядшим деревом.

Менталитет:
Вся жизнь предтечей посвящена той местности, где они обитают. Одиночки. У леса может быть только один Хранитель. Семей не создают, к деторождению не способны, самозарождаясь вместе с первым появившимся ростком.
К общению с людьми не стремятся, больше держатся в стороне, наблюдая. Увидеть Хранителя - большая удача. Гораздо чаще можно встретить звонцов - маленьких помощников предтечи, похожих на обтесанные водой камни. Они умеют издавать своими головами звуки, напоминающие звон колокольчиков, отсюда и название.
Предтечи не терпят бессмысленной жестокости и всячески препятствуют проявлению оной в своих владениях. Это не касается цепочки, где добыча является необходимой для существования охотника. По той же причине могут помочь загнать зайца в сети или дрофу в силок, если человек нуждается в пропитании. Но тот, кто пришел забавы ради или попробовать оружие в деле, может за это поплатиться. Тот, кто ставит капканы, заблудится в трех соснах, тот, кто уродует лик леса, увязнет в болоте.
Не способны надолго покидать лес. Но, если таковое случается, в обществе и без неба над головой чувствуют себя неуютно, стремясь вернуться как можно быстрее.

Магия, присущая расе:
Магия природы: все, что может повлиять на растения и животных.
Чувствительны к тьме, так как она противоречит их природе. И магии огня, как уничтожающей все живое.
Обладают защитой от ментального воздействия, гипноза, разного рода проклятий и наговоров.

Религия:
Почитают жизнь во всех ее проявлениях. Богов не признают, сами являясь частью природы.

0

23

Варлаки
(Автор описания Морвейн Сол)

http://sa.uploads.ru/t/4tN79.jpg

Внешность: Имеют две ипостаси. В двуногом облике редко бывает разнообразие или исключения. Все бледные, с черными волосами, красными или оранжевыми глазами. Телосложение атлетическое, рост высокий, от 1,9 м до 2,3 м. Предпочтения к одежде абсолютно разные, но неизменным атрибутом является капюшон или любой головной убор, аксессуар, способный прикрыть глаза от прямых солнечных лучей или источников сильного света, которые способны ослепить варлака. Отлично видят в темноте. Даже в этой форме обладают большой физической силой и обостренными органами чувств.
Обращение может быть только в том случае, если особь способна использовать магию и у нее нет магического истощения. В другой ипостаси представляют собой антропоморфных волков. Рост их меняется, достигает от 2 м до 2,4. Реже, когда особи варлаков бывают выше. Шерсть черного цвета, густая, длиной достигает пяти-восьми сантиметров. Подшерсток плотный. Очень мускулисты. Их внешний вид можно назвать несколько странным – в теле есть дыры, из которых вытекает смесь темной и огненной магии. Все это последствие неудачных экспериментов, которые теперь закрепились за расой. Прикасаться к этому не стоит, можно получить какое-нибудь странное проклятье или сгореть заживо. Четыре «пустых» глазницы вовсе не означают то, что варлаки слепы. На самом деле они прекрасно видят происходящее. Пасть усеяна клыками, которые остры, как лезвие меча, но и способны с легкостью раздробить кость. Задние конечности звероподобны. Способны передвигаться как на задних лапах, так и на всех четырех. В последнем случае способны развивать скорость до 70 км/ч. Большие, острые когти служат столь же хорошим оружием, сколько и зубы. Самыми слабыми местами являются холка и спина. Долго находится в данном обличии не могут. Во-первых, слишком быстро расходуется магия, а во-вторых есть вероятность того, что звериные инстинкты захватят власть над разумом.

Продолжительность жизни: Неизвестна. Расе не более двух тысяч лет. По задумке создателей они должны быть бессмертны. Совершеннолетие достигается в 41 год. Сильно подвержены болезням.

Менталитет: Первые варлаки появились в ходе неудачных экспериментов алхимиков над преступниками в Юктоне, которых ожидал смертельный приговор. Они стремились создать идеальное оружие, а получили разумную расу, которая, пусть и была сильна, но не была лишена слабых мест и недостатков. Так как результат не оправдал ожиданий, то эксперименты в скором времени свернули, оставив «недоработанную» разумную расу выживать так, как те были способны. Потому многие варлаки являются преступниками и ворами, потому что не знают, как выживать иначе. Реже становятся наемниками или вступают в ряды армий.
Очень агрессивны, вспыльчивы, нетерпеливы, а главное недоверчивы. Разобщены, никаких групп и стай не придерживаются – максимум заводят семью. Детей заводят в большом количестве, меры не знают, а после не понимают, как прокормить вечно голодные рты. Нередко молодняк погибает, не дожив и до пятнадцати лет. Какой-то определенной культуры у них нет, как и каких-то исключительных этнических черт. Не питают любовь к искусству, изучении магии и всему прочему. Просто пытаются выжить и только это может побудить их к чрезмерной жестокости. Бескомпромиссны. Слабые эмпатические способности. Нередко в их характерах прослеживаются черты верности, упорства, лидерства.

Магия, присущая расе: Только магия тьмы и огня, причем вместе. Варлаку даже не обязательно знать заклинания или выполнять ритуал, чтобы применить силы. Но на развитие навыков у варлака могут уйти долгие годы
Любые другие виды магии недоступны расе и не практикуются.

Религия: Отсутствует. Веру находят в религии других народов.

0

24

Гарпии
Описание расы любезно предоставлено Ксанка Шерри

http://sh.uploads.ru/cXusG.jpg
Внешность: Крылатые создания, сочетающие в себе облик хищных птиц и зверей.
Средний рост превышает два метра, ниже метра семидесяти гарпии не встречаются. Самцы заметно крупнее и массивнее самок.
Оперение черное, либо темно-коричневое, может иметь различный отлив. Альбиносов и светлоокрашенных особей среди гарпий не бывает.
Если тело имеет сходство с телом орла или сокола, то голова и шея заметно отличаются от птичьих. За загнутым большим клювом ближе к черепу находятся острейшие зубы, не прикрытые губами, из которых более всего выдаются клыки. Оперение уступает место шерсти, похожей на лошадиную. С затылочного бугра до примерно середины шеи тянется грива, которая может быть различной длины. Так же голову украшают острые уши.
Некоторое гарпии имеют короткие рога и когти на большом пальце крыльев, у некоторых этих "украшений" нет вовсе.

Продолжительность жизни:
Птенец - до 50 лет, молодая особь - от 51-го до 200 лет, взрослая половозрелая гарпия - от 201 до 700. Максимальная продолжительность жизни - до 1000 лет.

Менталитет:
Разумны, но тем не менее не имеют антропоморфного облика. Все гарпии, которым удалось приобрести внешность, схожую с человеческой, были подвержены влиянию магии.
Истинные хищники. Безжалостные и беспощадные. Не терпящие соседств рядом со своими гнездами. Однако в конфликты с людьми обычно не вступают и на них не охотятся, хотя были случаи, когда гарпии уносили детей. Иногда забирают скот с пастбищ. Крупной гарпии под силу поднять в воздух лошадь или даже корову.
Селятся обособленно, преимущественно в горах родственной общиной, которой руководит Вожак. Нравы в общине царят жестокие, не редки схватки и каннибализм.
Образуют пары, моногамны. В некоторых случаях пара состоит из особей одного пола. Партнеры могут не побрезговать кражей яиц из чужого гнезда, чтобы воспитать потомство. Сформировавшаяся пара чувствует друг друга даже на большом расстоянии.
Глаза и кровь гарпий ценятся, как компонент для магических зелий. Кости и перья используются для создания амулетов.
В неволе существуют плохо, к подчинению не склонны. К пленителю своему питают осознанную ненависть, которую сломать очень сложно. Даже выращенная "с птенца" гарпия обладает четко выраженным самосознанием и пониманием, к какому виду она относится.
Письменности нет. Язык простой, состоит из отрывистых звуков и пощелкиваний. 

Магия, присущая расе:
Огонь. Гарпии обладают огненным дыханием и устойчивы к этой стихии.
Наделены врожденным иммунитетом к внушению.

Религия:
Нет.

0

25

Атлантис
Автор: Раух Фратос

http://sa.uploads.ru/KC6dq.jpg

Внешность:
Подводная раса ледяного мира Риингон.
В далекой древности имели способность к смене облика и могли превращаться в огромных водных монстров - левиафанов. Ныне это умение утеряно вместе с ментальной связью с породившей атлантис Гидрой.
В подавляющем большинстве мужчины и женщины отличаются высоким ростом и астеническим телосложением. Имеют кожу с чешуей, причем она может находиться на разных частях тела и быть различной формы. Цвет и рисунок индивидуален. Превалируют лазурные, красные и фиолетовые оттенки. Но встречаются и другие, за исключением бежевого телесного. Примечательно, что яркая окраска стала встречаться чаще со сменой поколений. Так же увеличился хвостовой плавник.
Глаза не имеют ограничений палитры, но всегда снабжены вертикальным зрачком.
Между пальцами находятся перепонки. Позвоночник продолжается в длинный, подвижный и относительно тонкий хвост с акулообразным плавником, причем в отличие от хвоста русалок, он не заменяет ноги и не исчезает на земле.
Дыхание под водой происходит за счет жабр, спрятанных за ушами.

Продолжительность жизни: до 2000 лет, совершеннолетие наступает к 350 годам.

Менталитет:
Ранее атлантис видели свое предназначение в сохранении знаний предыдущих поколений, ограничив общение с другими расами. Теперь же стали вести более праздный и свободный образ жизни.
Атлантис - малочисленная раса. Но и среди них есть представители молодого поколения, которые покидают родной мир вечных льдов.
В Риингоне последние города находятся глубоко под водой. Архитектура домов изобилует куполами и круглыми сводами, часть из которых прозрачна. Улицы освещаются люминесцентными микроорганизмами, заключенными в сферы на подобие фонарей.
Северную и западную области океана считают заброшенными. Например, библиотека с наследием древних на данный момент никем не обслуживается, большая часть книг утрачена навсегда.
Среди подводного народа нередка полигамия. Детей мало, рождаемость с каждым годом сокращается.
Потомки Гидры практически лишены агрессивности и предпочитают решать конфликты с помощью переговоров.

Магия, присущая расе:
Атлантис подвластна водная стихия. Встречается талант к целительству.
Женщины обладают способностью к слабым чарам посредством пения. Выражаются они в изменении настроя слушателей на спокойный лад и уравновешивании нервной системы.

К физиологическим способностям расы относится очень прочный кожный, а так же способность жить и в морской, и в пресной воде, что для многих водных организмов недоступно.

Религия:
Когда-то сильное влияние имел культ Матери-Гидры - прародительницы атлантис, которая погрузилась в сон и спит на дне воронки.
В утраченных записях говорилось, что было время, когда атлантис могли оборачиваться левиафанами - громадными морскими чудовищами и спускаться к самому сердцу мира. Но постепенно связь с Матерью прервалась, и они утратили эту способность.
В честь Гидры возводились храмы, и жрецы совершали обязательные ритуалы. При этом Мать не считалась божеством, а почиталась именно, как та, кто дала народу жизнь.
Ныне практически все храмы заброшены. Содержимое записей превратилось в легенды. А имя Гидры употребляется разве что в качестве присказки. Ни описания прародительницы, ни ее изображений не сохранилось, кроме статуи в храме на морском дне, изображающей кошмарное сочетание различных черт подводных тварей.
Ушедшие из родного мира атлантис перенимают верования других рас.

0

26

Звериины

Внешность:
Имеют одну ипостась. Внешность звериина зависит от животного, признаки которого в нем проявляются. Общее в них только то, что у всех есть животные уши, хвост, клыки, рога (зависит от животного), когти, крылья (если птица), которые не исчезают. Глаза могут отличаться от звериных, как и клыки. Цвет волос так же зависит от животного, варьироваться может лишь на несколько тонов. Линия роста волос сзади на шее доходит тонкой стрелой до середины лопаток.
В одежде отдают предпочтение красоте, хотя удобство не на последнем месте. Если же ткань не вышита каким-нибудь замысловатым узором, а одежда имеет совершенно обычный покрой, то скорее всего звериин будет увешан украшениями.

Продолжительность жизни:
Живут до 900 лет. Совершеннолетие наступает в 60 лет.

Менталитет:
Очень редко звериины бывают одиночками. У них всегда много друзей. Если же у звериина не самый лучший характер, у него все равно будет много знакомых. Эти дивные даже жить в одиночку в доме не могут, а если такое случается, то дом становится больше похож на проходной двор, где то и дело можно кого-то встретить.
Именно по этому представители расы заводят непомерно огромные семьи, где пять детей вообще не количество, а старшие уже могут свою семью заводить, пока младшие только ходить учатся. В семьях почитают старших - старейшин, за которыми, по обычаю остается последнее слово. Дети рождаются похожими на одного из родителей (если животные разные) не зависимо от магической силы (при естественном рождении).
Про характер этих существ можно сказать, что у них душа нараспашку. Они чаще всего добрые и отзывчивые, если же нет, то на это должна быть веская причина. Многие черты характера перенимают у животного с которым имеют сходство.
Профессии чаще выбирают ремесленные - это у них получается отлично. Так же среди звериинов много путешественников. И не важно просто из любопытства решили ли посмотреть миры или по работе. Ручного труда не боятся, часто во время путешествий ещё и зарабатывают, если не деньги, то хотя бы на проживание.

Магия, присущая расе:
Владеют одной из пяти стихий - огонь, земля, воздух, вода и молнии.
Стихия проявляется при рождении не зависимо от того, какими стихиями владеют родители. Если в роду стихия была хотя бы один раз, то и проявиться она может у любого поколения.
Хорошие знахари.
При должной тренировке могут овладеть магией иллюзий.

Религия:
Поклоняются своему тотемному животному и прародителю всего живого.
Тотемное животное (его фигурку или статуэтку) хранят дома и украшают цветами.
Храмы не строят.

0


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » О мире » Список рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно