Имя: Молари Та`амтрилл Бахамут
Раса: ифрит
Возраст героя: 102 года
Внешность:
Молари выглядит очень эффектно, впрочем, как и любой представитель этой расы. Рост средний – 175. Телосложение не массивное, но и не хрупкое, скорее жилистое. Светло бронзовый оттенок кожи, удлиненное лицо с высокими скулами и прихотливо изогнутыми губами, длинный нос с изящно очерченными выразительными ноздрями и легкой горбинкой на переносице. Глаза миндалевидные, аметистового оттенка, в порыве гнева темнеют до черного с алыми искрами. Любит украшать свое тело сложными узорами, нанесенными хной. Эти узоры носят ритуальный характер, изображают переплетение языков пламени и цветов. Волосы темные, практически черные с отдельными прядями синего цвета. Однако, он предпочитает прятать свои волосы под платками и шалями из шелка, удерживаемыми на голове витыми обручами из жесткой тесьмы. И прячет он свои волосы неспроста – они визитная карточка ифрита, и говорят о том, что перед вами Ифрит Синего Пламени (звание не официальное, скорее самопроизвольный титул, выдуманный самим Молари), особенно гордый и капризный ифрит, крайне редко исполняющий желания за деньги, только когда уж сильно нужны деньги.
Из одежды Молари предпочитает широкие просторные шаровары и мягкие вышитые туфли с открытой пяткой. Дома и на работе он ходит с обнаженным торсом, шею и руки украшает ожерельями и браслетами. Если же возникает необходимость выйти в город, надевает широкую, не стесняющую движений мантию с множеством потайных карманов, для разных полезных вещей.
Характер:
Скрытен, замкнут и недоверчив. Хотя успешно это все маскирует за непринужденной общительностью. Умения беззаботно болтать, развлекать клиентов светской или философской беседой – требует его профессия. Доверяет Молари только своему благодетелю и спасителю – господину Ларве и своей ручной саламандре. Любит жареное мясо, которое готовит исключительно сам, опять же в результате недоверчивости. Хотя Истории и не известны случаи отравления джиннов и ифритов, но все когда-то случается впервые. Из напитков предпочитает самое дорогое и редкое вино. Все, что намеревается употребить или выпить – вначале дает на пробу саламандре. Из курения позволяет себе только кальян. О любовных своих похождениях Молари никогда не распространяется, любовников выбирает всегда только сам. Хоть и работает в увеселительном заведении, но с клиентами не спит никогда. И редко, крайне редко исполняет желания за деньги, потому что никогда не берет на себя ответственность за непредсказуемый результат исполнения, в силу своей ненадежной натуры. Любит синий цвет во всех его видах и оттенках. Предпочитает одежду и предметы интерьера именно синего цвета, с допустимыми вкраплениями серебряных тонов.
Биография:
Нашедший ифрита первый его хозяин (история умалчивает, к какой расе он принадлежал) оказался корыстным негодяем и сильным магом, пожелал себе остров в личное пользование и племя дикарей, населявших этот остров – в рабство. Долгие годы хозяин Молари держал его в кувшине и выпускал только ради того, что б запугать своих рабов. Но время шло, прежний господин был убит в результате восстания. Наследник оказался достойным своего предка прилежным учеником в магическом искусстве, и, хотя его и не интересовал остров и правление, теперь уже мятежным племенем рабов, он любил погулять и выпить, а так же поиграть в карты. Прихватив с собой все легко-движимое имущество и вместе с ним и кувшин с исполнителем желаний, юный прохвост отправился на материк. А там уже повстречал владельца волшебного зеркала – прохода в иные миры. Старый волшебник предоставил новому хозяину ифрита информацию, где можно интересно поразвлечься. Заплатив немалые деньги, этот горе-турист отправился в Воларион. На тот момент Молари уже исполнился 100-й год. Ифрит взрослел и понимал, что надо что-то делать, иначе такая жизнь в вечном рабстве у мелочных недалеких существ, понемногу начинала превращаться в сущий ад (из легенд этих же существ). Судьба-шутница привела его владельца в заведение господина Вентиса. Там, за карточным столом, сошлись незадачливый прожигатель жизни и хитрый джинн. И, хотя, первый из них отчаянно мухлевал, выигрывать постоянно ему не удавалось. И вот наступил момент, когда хозяин Молари проиграл все, что у него оставалось на тот момент, кроме своего ифрита, которым беспардонно хвастался в течение всего этого вечера, заставляя исполнять разные непотребства. Вентису стало жаль юного ифрита и он предложил последнюю ставку – ифрит против его особняка, вместе со всеми обитателями, работниками и обстановкой. Чтоб наверняка выиграть, хозяин Падающей Звезды тайком подал знак одной из своих девочек, та загадала желание на его выигрыш. Вот так Молари попал в хорошие руки после века служения бесчестным негодяям.
Вентис дал ему свободу и занялся обучением юного подопечного. Нанял ему учителей. Познакомил с городом. Так, в одну из прогулок они попали на рынок, где торговали магическим зверьем. Молари буквально влюбился в самую уродливую саламандру (она была похожа, скорей, на игуану, чем на изящную огненную ящерку). Хозяин животного был рад избавиться от некондиционного экземпляра и продал зверюгу по дешевке. Вентис не смог отказать своему названному братцу ифриту, так как усмотрел благоприятный знак в том, что замкнутый и недоверчивый Молари изъявил желание сам о ком-то заботиться. Так ифрит обзавелся питомцем.
В одну из следующих прогулок он наткнулся на раненого алхимика, пострадавшего в стычке с бандитами. Молари спас бедолагу, и тот в благодарность решил ему как-то тоже помочь. Спросил, чего бы хотелось больше всего. У Молари была мечта – придать своему пламени синий цвет, никаких практических выгод это не принесло бы, просто казалось ему красивым и бунтарски-символичным. Однако алхимик не знал, как этого достичь доступными ему средствами, и просто высказал желание – «пусть пламя этого ифрита всегда будет синим!». Так Молари действительно стал обладателем уникальной способности возжигать синее пламя.
Таланты и профессия:
Обладает способностью к магии огня и воздуха. Однако в целях самозащиты или разрушения ни на что, кроме банального пожара не способен. Свой потенциал еще не раскрыл и нуждается в обучении. Пламя использует только в качестве спецэффектов в эротических танцах на сцене Падающей Звезды. Любит придавать огню форму бабочек, змей и птиц. Собственно, танцы с огненными змеями, птицами и бабочками – его официальный сценический номер в заведении господина Ларвы. Когда не танцует, развлекает клиентов беседой, может составить компанию в азартной игре. Намерен обучаться фехтованию и еще чему-нибудь полезному, развивать свои магические навыки, если найдет учителя.
Планы на игру:
Предполагаемая линия – становление персонажа. Адаптация к самостоятельной жизни в городе. Обучение разным полезным навыкам. Участие в квестах не исключено. Предполагаемая частота отыгрышей – 3 или 4 поста в неделю. Обычно легко подстраиваюсь под ритм соигрока.
Связь с игроком
ISQ 722369985
Как нас нашли:
По совету друга.
Отредактировано Молари Та`амтрилл Бахамут (2018-03-27 03:16:12)