Volarion - Город зеркал

Объявление

Об игре: 

 Добро пожаловать! 

 Администрация:

Рейтинг: NC - 17

Рады приветствовать вас на форуме Воларион - город зеркал!    

Если вы ещё не зарегистрированы и у вас есть вопросы, задать вы их можете в гостевой книге 


Ждем в игре
Амин Димеш

Жанр: фэнтези, юмор, приключения

Даал Ишхат

Мастеринг: пассивный

Семиаль Ар Левинор
Система игры: смешанная 

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » О мире » Краткий путеводитель по Волариону


Краткий путеводитель по Волариону

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Никто не знает кто был первым существом, построившем свой дом в месте пересечения миров, какие обстоятельства привели его туда, что он искал. Летописи тех времен не сохранили упоминаний ни о первой хижине, ни о маленьком поселении образовавшемся чуть позже. Впервые об этом месте упоминается в драконьих "Хрониках прошедших столетий" 5 веков назад, как о полноценном городе с огромным рынком, на котором можно купить товары из разных миров. Приблизительно в это же время в город случайно сработавшим порталом забрасывает одного из Совета Величайших магов Сайриса. Волшебнику пришелся по душе шумный пестрый город и его обитатели. Именно он стал первым мэром города, пробыв в этой должности полвека.
Нынешний город Воларион - вполне достоин называться столицей какого-нибудь большого государства, настолько он велик. Населен он различными существами пришедшими сюда из многих реальностей. Уживаются столь непохожие друг на друга соседи достаточно мирно, никаких конфликтов на расовой почве не возникает. Потому как ничто так не вредит успешному бизнесу, как всяческие погромы. А местные жители очень бережно относятся к собственной прибыли.
Управляется город Воларион городским советом, за которым в свою очередь приглядывает Совет ста величайших магов - совет хранителей миров, что следит за порядком во всех мирах.
Исключение составляют только миры пошедшие по пути развития техники. Они изолированны, ибо давным давно Совет Ста пришел к выводу, что все техногенные цивилизации ждет печальная участь: короткий взлет и гибель. Так как все миры взаимосвязаны, и события произошедшие в одном из миров неизменно откладывают свои отпечаток на другие - подобного решили избежать, отгородившись от беспокойных соседей.
Как и во всех остальных мирах техника сложнее механической в городе Восьми ветров перестает работать. Таково действие заклинания наложенного Сотней величайших.

0

2

Все прибывающие в город попадают в него через портал - зеркало.
Дом зеркал
- место где встречают и провожают гостей. Большое здание в несколько этажей занимает собой целый квартал. Внутри здание разделено на залы, где по стенам размещены огромные зеркала, по одному на каждый мир древа. Зеркал техномиров в Доме зеркал нет, так как эти миры изолированны по решению Совета Высших магов. Все миры расположенные на одной ветви древа находятся в одном зале. У каждого зала свой хранитель. Так же имеется своя служба безопасности. В Доме постоянно дежурит охрана - большой отряд магов. Подчиняется отряд напрямую мэру Волариона.
При выходе из Дома зеркал каждое существо должно предъявить нор-диск, многофункциональное магическое устройство, служащее в том числе и для подтверждения личности. Подделать нор-диск очень трудно и очень опасно. Существо попавшееся с поддельным нор-диском заключается в тюрьму на длительный срок. Если визит в Воларион первый - нор-диск бесплатно выдается вновь прибывшему. Финансируется этот "аттракцион невиданной щедрости" из казны города.

Нор-диск
- многофункциональное устройство, в виде отполированного металлического диска, испещренного рунной вязью по краю, с магическим кристаллом в центре. Может носиться на шее, на цепочке, может на руке, как часы.

Получение нор-дисков происходит в Доме Зеркал, в центральном холле, у стойки с огромной надписью: "выдача нор-дисков". Выйти из Дома Зеркал без нор-диска нельзя - не пропустит магическая защита.
При получении существо капает кровью на выбранный магический диск, вкладывая в диск информацию о себе, далее готовый нор-диск отдается владельцу. Цвет кристалла выбирает путешественник из тех, что есть в наличии.

Служит: 1) для идентификации личности представителями власти. Имя, фамилия, раса, род занятий и мир, из которого прибыло существо, а так же степень его законопослушности - все заносится на диск при первом контакте с ним. Преступления, совершенные за пределами Волариона преследованию в городе не подлежат. Все преступления совершенные в городе будут отображены на диске. Убийц, насильников, воров, мошенников после отбытия наказания в местной тюрьме зеркало-портал более никогда в Воларен не пропустит.

2) Универсальный переводчик. На каком бы языке с вами не говорили, на каком бы языке вы не отвечали собеседнику, вы всегда поймете друг друга. Терять деньги из-за того, что продавец и покупатель не смогли договориться местные торговцы не желают, а так как именно купеческая гильдия финансирует проект, к нор-диску добавлена эта функция.

3)Связь. Достаточно прикосновения существа к нор-диску, чтобы потом вы могли связаться с ним из любого конца города. Связь с городской больницей и страже внесена на диск изначально. Для связи надо просто назвать имя того с кем хотите поговорить и дотроньтесь до кристалла и вы услышите ответ собеседника.

Чтобы устройство работало, кристалл на артефакте надо периодически заряжать. У волшебников это происходит само собой, устройство берет немного магии у владельца. Тем, в ком нет чародейской силы, приходится обращаться к магам.
Так же средством связи может служить любое магическое средство, тут уж кому как удобнее.

Транспорт.
Перемещение по городу возможно как на личном средстве передвижения, так и на общественном. В качестве общественного транспорта выступают все те же зеркала. В каждом квартале находится большое зеркало, войдя в которое вы окажетесь на Центральной площади. Главная площадь окружена зеркалами ведущими в разные концы города. Проход через зеркала бесплатен. Содержание оплачивается мэрией за счет налогов с продаж.
Личные средства передвижения могут быть любыми, с тем ограничением, что огромную карету или летающий корабль через зеркало не пройдет, потому как слишком велики). Разумные в качестве транспорта использоваться не хотят и не будут. Никаких полетов на дрессированном драконе.

Власть. Мэрия. Мэра и его заместителя назначает непосредственно Совет Величайших, так как город находится под его протекторатом. Сами непосредственно Величайшие в жизнь Волариона вмешиваются лишь в самом крайнем случае. Членов городского совета предоставляют гильдии по одному от каждой. Последнее слово в любом случае остается за мэром, городской совет - совещательный и исполнительный орган. Так же в городской совет входит глава стражи, глава налоговой службы и ректор магической аспирантуры.

Деньги.
1 золотой  = 100 серебра. 1 серебро = 100 меди. С обменом любой валюты проблем нет, просто заходите в банк и меняете. Система цен: Хороший кованный доспех - 50 золотых, ночлег в гостинице - 2 серебряных, кружка пива - 15 медяков.
Банковская система. В городе есть филиалы банков практически всех развитых волшебных миров, исключение составляют закрытые миры. Платежные вексели и чеки принимаются только из тех волшебных миров, где есть банковская система.

Экономика.
Базируется в основном на торговле. Немаловажную роль играют так же магические услуги, магические ремесла ( производство разного рода амулетов, магических артефактов, оружия и т.д), наемнические услуги, гостиничное дело и общепит. Все редкие, все лучшие товары со всех миров можно найти именно в Воларионе, поэтому сюда и стекаются путники со всех миров.

Закон.
Обеспечением порядка в городе занимается городская стража, подчиняющаяся непосредственно мэру. Глава стражи входит в городской совет. Самыми тяжелыми преступлениями считаются убийство (в зависимости от обстоятельств за него грозит или смерть или тюрьма. В особо тяжких случаях развоплощение души), насилие (солидный тюремный срок), обращение свободного в рабство (долгий тюремный срок), любого рода манипуляции с душами (развоплощение души виновного). Неповиновение страже Волариона карается тюремным сроком.
Законы города не запрещают иметь рабов, но тот, кто пришел в город свободным, должен остаться свободным. В самом городе рабство и работорговля вне закона, но, уважая порядки, принятые в иных мирах, освобождать невольников, приведенных с собой из родного мира никто не будет.
Кражи, мошенничества, всякого рода аферы, грабежи - все это карается серьезными тюремными сроками. Первое правило торгового города - сделки должны быть честными.
Ваш персонаж может быть преступником в своем мире, но пока он не натворит ничего в Воларионе закон преследовать его не будет.
Приговоры провинившимся назначает городской суд.

Светила:

Дневное - похоже на наше солнце, так как у разных народов имеет свои названия, для упрощения именуется солнце.

Ночное - похоже на луну, более голубого оттенка,  во избежании путаницы с названиями именуется луна.

Климат.

Зима: Заморозок - (средняя температура 0 - -2 градуса), дождь, изредка снег, солнце проглядывает, но надолго не задерживается..
         Снежный - (средняя температура -10 - - 20 градусов), снег, самый холодный месяц в году.

Весна: Молодой травы - (средняя температура +2 - +10 градусов) солнечно, дожди.
         Цветов - (средняя температура +15 - +25 градусов) солнечно, дожди, грозы.

Лето: Теплого солнца (ср. температура +25 - +30 градусов), преимущественно солнечно, дожди кратковременные, но почти каждый день.
          Ярких звезд (ср. температура +30 - +35 градусов), преимущественно солнечно, в конце месяца случаются ливни, грозы.

Осень: Туманов (ср. температура +15 - +20 градусов) переменная облачность, случаются затяжные дожди, по утрам город тонет в тумане.
           Опадающей листвы (ср. температура +5 - +10 градусов) солнце, дожди, в последней декаде месяца дожди.

Развлечения.
На любой вкус и кошелек. Начиная от совсем простых, как то уличные музыканты, местечковые фестивали, устроенные какой-нибудь расой или гильдией, до крупных торжеств. В Воларионе есть даже свой театр, где выступают известнейшие певцы, танцоры, театральные труппы, приглашенные из разных миров. Практически каждый день тут случается какой-нибудь праздник большой или маленький, ведь ничто не заставит путешественника с такой охотой распахнуть кошелек, как праздничное настроение.

Обучение. Для детей местных жителей есть небольшая, но очень хорошая школа магии. В ней учатся десять лет. Хотя, те, кто побогаче предпочитают домашнее образование. После совершеннолетия для ребенка со способностями родители подбирают Магическую Академию. В Воларионе ее нет. Подбирается учебное заведение в других мирах. В Воларионе есть Магическая Аспирантура, где учатся маги закончившие ту или иную волшебную академию. Отбор очень строгий. Именно из числа закончивших ее Мастеров выбираются члены Совета Величайших Магов. Это происходит крайне редко, только в случае гибели одного из Величайших.

Религия.
Как таковой единой религии нет. У каждой расы своя вера. В Воларионе можно встретить святилища почти всех культов, исключая самые темные и те, что приносят в жертву разумных существ, ведь это может непоправимо испортить настроение гостей города. Такие религии под запретом. К любой разрешенной религии окружающие относятся терпимо, считая, что каждый сам в состоянии выбирать во что ему верить.

Браки.
Среди местных жителей часто встречаются семьи, где супруги принадлежат к разным расам. Однако, полукровок от этих браков нет. Ребенок от смешанного брака может родиться только с помощью магического кокона, который еще называют яйцом дракона, из-за формы кокона и расы, изобретшей этот артефакт. В этом случае малыш наследует расу и магию более магически сильного родителя. Однополые пары вполне могут иметь детей, так что такие отношения не преследуются, а считаются вариантом нормы. Существует два вида брака: магический (заключается в святилище) и светский (регистрируется в мэрии). Оба вида считаются законными. В магическом браке развод невозможен. Браки заключенные в других мирах так же считаются законными.

География.
Волшебный город и окружающая его полоса леса и есть весь мир. Если попробовать углубиться в лес, то рано или поздно деревья сомкнутся так, что дальше пройти будет попросту невозможно. Край мира в данном случае - лесная чаща. "Иди ты в чащу" - аналог нашего "катись куда подальше", "иди к черту".
Маленький волшебный мир обладает одним очень интересным свойством: он разумное существо. Сила его магии питается крохотной толикой магии его гостей и жителей. Чем больше жителей в городе, тем более яркими красками сверкают фонари на улицах, мелодичнее журчат фонтаны.
Он приветствует каждого нового жителя, желая удержать его в своих стенах как можно дольше. И если вы с утра проснулись, а рядом появился новый дом - то, ждите появления новых соседей. За жильем вы можете обратиться в мэрию, у них всегда есть несколько домиков, где вы можете поселиться. Это бесплатно, так как сам Воларион строго наказывает тех, кто хочет получить прибыль с его подарков.
Говорят, что у города есть своя душа. Горожане называют его Фатум. Он появляется и исчезает когда захочет в любом месте. Фатум может помочь путнику или наказать виновного, может подшутить над жителем или гостем города, шутки у него не всегда самые добрые, но местные уверенны, что он никогда не вредит детям и существам с добрым сердцем. Разумеется, что это может оказаться только еще одной городской легендой.

Менталитет.
Радушие (хотя бы и наигранное), терпимость (не путать со всепрощением) и любопытство, в той или иной степени являются общими качествами жителей Волариона. Они привыкли жить среди смешения культур, религий, мировоззрений, а потому совершенно спокойно воспринимают не таких, как они сами.
Традиционно жители города приветствуют друг друга легким наклоном головы и пожеланием удачи в делах. Здесь не принято здороваться за руку, целовать руки дамам, прикладывать руку к сердцу. Но если вы поприветствуете  их таким образом никто не обидится. Все просто поймут, что вы не местный. Разве что руки в ответ не подадут, потому как в волшебном мире чревато. Но вовсе не потому, что вы этого недостойны.
После рабочего дня горожане любят прогуляться по городу, заглянуть на огонек к другу, навестить соседа, пропустить стаканчик-другой или просто вкусно покушать в таверне. Домоседов среди них не так ужи и много, хотя, встречаются. Часто можно встретить смешанные компании. Ангел, вкушающий мороженое в обществе единорога и оборотня тут никого не удивит.
Жители города очень любят праздники и устраивают их по  любому поводу. 
Как бы не были радушны горожане, но различие в отношении к своим и чужим есть. К пришельцам относятся настороженно, прикрыв это вежливой улыбкой. Своим скорее придут на помощь, отнесутся более внимательно, будут более приветливы, ведь гости появятся и исчезнут, а с соседями еще жить и жить.

Праздники
От маленьких, устроенных какой либо расой или гильдией до городских торжеств. По любому поводу. В праздники обычно запускают фейерверки, по особо торжественным случаям устраивают маскарады, салюты, торжественные шествия. Особое место занимают общегородские торжества. Их празднуют с особым размахом. Городские торжества носят подчеркнуто светский характер: Новый год, Первый день весны, День летнего солнцестояния, Осенний праздник, День Большой ярмарки, Праздник молодого вина...
В эти дни те из горожан, что не заняты торговлей и не участвуют в празднике, высыпают на улицы и развлекаются от души. Местечковые праздники оканчиваются вечером, ведь жителям завтра на работу, а городские могут продолжаться несколько дней, утихая только поздней ночью и вновь продолжаясь утром.

Криминал.
Не стоит думать, что в Воларионе все хорошо и благостно. В городе, где идет оживленная торговля такое попросту невозможно. И как бы не старалась стража, как бы не были бдительны власти, всегда найдутся те, кто не прочь присвоить чужое добро, обмануть доверчивого покупателя, а то и вовсе отобрать чужие денежки с помощью силы. Периодически заглядывают в Воларион и всяческие адепты темных культов, продавцы опасных, очень опасных артефактов и прочая пренеприятнейшая публика, добавляющая городской страже хлопот.

Магия.
При том количестве разных рас, культур и магий выдать подробное систематическое описание волшебных способностей попросту не представляется возможным, слишком большой объем информации нам бы пришлось написать, а вам изучить. Мы дадим краткое описание магии, присущей той или иной расе в их описании, оставив остальное на здравый смысл и фантазию игроков. Просьба учитывать уровень силы вашего героя и то, что даже самые могущественные волшебники не всесильны. Так же персонаж не может пользоваться магией не заявленной в анкете или не приобретенной во время игры. Магия воздействующая на души или требующая приношения в жертву разумных существ, их магических сил под строжайшим запретом. Только некроманты на городской службе свободны от запрета на манипуляции с душами, и то, только в рамках исполнения своих обязанностей перед городом.

Время и система летосчисления.
В году восемь месяцев, по два на каждое время года. Отсчет года ведется с первого месяца зимы. Молодой травы, Цветов, Теплого солнца, Ярких звезд, Туманов, Опадающей листвы, Заморозок, Снежный. В каждом месяце по 30 дней. 7 дней в неделе 2 выходных и пять рабочих. В сутках 25 часов.
Отсчет лет ведется от первого визита одного из Величайших магов - Сайриса, которому так понравилось в городе, что он навел тут относительный порядок и стал первым его мэром. Именно он предложил создать общую систему отсчета времени. До того у каждой расы были свои системы, принесенные ими из своих миров. Сейчас идет 511 год.

Система измерений.
Система не сложная, очень похожа на нашу. Для удобства, дабы не изобретать еще один велосипед, будем считать в привычных единицах, не приводя местных названий, чтобы не возникало путаницы.

Система счислений.
Принятая во многих мирах, так же и в нашем тоже, десятеричная система.

Гильдии.
В Воларионе есть несколько крупных гильдий: Торговая (купеческая) (самая крупная и многочисленная), Трактирщиков, Банковская, Целителей, Наемников, Предсказателей, Менестрелей, Алхимиков. Они занимаются отстаиванием интересов членов гильдии, решают возникшие между ними споры, помогают в случае необходимости, забирая себе небольшой процент от выручки. Вы можете не состоять ни в одной из организации и заниматься выбранной профессией, но в этом случае, ваши проблемы - только ваши проблемы.
В городской совет входят по одному представителю от каждой гильдии. Член совета избирается внутри гильдии сроком на 5 лет. Возможна и более ранняя замена, если представитель гильдии в чем-то провинился. За счет гильдий финансируются различные городские проекты.
Ходят слухи, что существуют подпольные гильдия воров и гильдия контрабандистов... Но кто верит городским сплетням?

0

3

Магическая или Волшебная Аспирантура.
Уникальное учебное учреждение. Обучение в ней проходят самые одаренные маги, окончившие с отличием Магические Академии. Именно из числа ее выпускников избираются новые члены Совета Величайших. Неудивительно, что образование полученное в стенах Аспирантуры высоко ценится. Сюда стремиться попасть всякий талантливый маг. Обучение, как и проживание на территории Аспирантуры оплачивается из казны Совета Величайших, в том случае, когда у талантливого мага нет личных сбережений. После какое-то время выпускник Аспирантуры отрабатывает свое обучение.
Преподают здесь только самые сильные, самые образованные волшебники. Должность преподавателя мало того, что хорошо оплачивается, но и служит определенным признанием заслуг. Титул профессора Магической Аспирантуры весьма почетен и носят его с гордостью.
На территории учебного заведения есть общежития, где живут слушатели, учебные корпуса, испытательные полигоны, лаборатории, теплицы и один из лучших во всех мирах магический зверинец.

Стража:
В компетенцию стражи входит надзор за соблюдением законов и поддержание правопорядка на всей территории Волариона. Стражи имеют регламентированную форму: синий легкий доспех и широкую белую повязку на руке с надписью на всеобщем "Стража". В холодное время к форме добавляется синий утепленный плащ с капюшоном и надписью "Стража" на спине.
Экипировка стража обязательно включает в себя браслет с парализующими заклятиями, амулет, при поднесении которого к любому транспортному зеркалу оно становится телепортом в ближайший околоток. В нор-диск стража добавлена функция считывания информации о разумном с любого другого нор-диска.
Стража имеет право: остановить любого для проверки личности, пресечь преступное деяние, не превышая необходимых для этого случая мер воздействия (любителей блеснуть крутизной и брутальностью могут и посадить, советуем учитывать этот факт), в случае реальной угрозы применить все доступные средства к ее устранению.
Стража обязана: прибыть по вызову нор-диска на место преступления, охранять покой мирных граждан и гостей города, предотвращать и расследовать преступления совершенные на территории Волариона.

Городская больница:
В связи с тем, что город посещает множество гостей из разных миров риск возникновения эпидемии высок. Поэтому в Воларионе была построена больница. В случае экстренной помощи в нор-диск внесена функция вызова целителя. В больнице оказывается только неотложная помощь, дальнейшее лечение происходит у других целителей за счет больного. Исключение: если у пациента замечены подозрительные симптомы - он изолируется и проходит требуемый курс лечения в больнице. Стражи получают полный курс лечения бесплатно. Больница финансируется из городской казны.

0

4

Всемирная библиотека

Описание любезно предоставлено Рау ди Шиноэ

https://pp.userapi.com/c621706/v621706933/69288/zOrEjBqrkDU.jpg

Совет Величайших при поддержке сообщества преподавателей Магической Аспирантуры и Рау ди Шиноэ, являвшегося хранителем старой библиотеки, которая давно уже перестала вмещать в себя имеющиеся в ее распоряжении книги, принял решение отстроить в городе новое книгохранилище. Библиотека расположилась в парковой зоне на выдававшемся в море полуострове. Самому же Рау было предложено стать Хранителем Всемирной библиотеки, который после некоторых раздумий, согласился на предложение Совета Величайших. Когда Хранитель был определен, за дело взялись маги, приглашенные Советом из самых разных миров. Сотни, тысячи заклинаний протянулись по просторным и светлым залам библиотеки, раздвигая пространство и время, и благодаря которым книгохранилище стало гораздо больше, нежели могло показаться снаружи. Каждое звено, каждый виток могущественных чар намертво сплетали жизнь Рау ди Шиноэ с библиотекой, а само хранилище превращая в живое существо. Здание дышало, пронизанное миллионами невидимых магических нитей: одни поддерживали необходимую для надлежащей сохранности книг и артефактов температуру и условия, другие - отвечали за освещение, третьи были охранными контурами. И все они представляли собой единую, сложную паутину – центром которой был увечный шарсу Рау ди Шиноэ, который благодаря сложнейшим чарам обрел бессмертие и стал душой и сердцем новой библиотеки.
За три сотни лет кропотливой работы, прошедшей с момента постройки здания, были собраны экземпляры почти всех магических трудов созданных обитателями множества миров, а так же некоторые экземпляры, которые только будут написаны. Огромнейшее здание, цепляющее своим шпилем облака вместило немыслимое количество волшебных трудов, их настолько много, что ни одно колдовство так и не сумело их систематизировать. Только бессменный Хранитель библиотеки и его помощники знают где и какую книгу можно найти. Но найти Хранителя и трех его верных соратников в переплетении залов и лабиринте стеллажей очень непросто. Можно обратиться к одному из миаэ – маленьким добродушным созданиям, - которые помогают посетителям библиотеки. Однако не всегда можно получить то, о чем просил. Маленькие создания порой склонны подшучивать над гостями библиотеки, при этом с серьезным видом уверяя что в точности исполнили требуемое гостем.
Книги из библиотеки выносить нельзя. Читают их в больших читальных залах, расположенных на каждом этаже. Самые опасные книги спрятаны от посторонних глаз в тайной секции, куда войти может только Хранитель и члены Совета Величайших.

Отдел ненаписанных книг.
Мало кто знает, что во Всемирной библиотеке имеется вовсе невероятный отдел – секция будущих книг, которые еще только пишутся и готовятся прийти в свои родные миры. Их нельзя потрогать, нельзя прочитать. Они еще только формируются под пером своих неведомых авторов. Их тексты никому неизвестны, они всего лишь визуальные проекции, которые сразу же тают, стоит поднести к ним руки.
Огромные залы, расположенные под зданием библиотеки, отданы под хранение будущих книг. Они простираются далеко во множестве слоев пространства и времени, охватывая собой все пласты знаний, которые лишь только зарождаются в головах великих и не очень великих ученых и магов.
Они закрыты для посетителей. Лишь только Хранитель, которому известна каждая строчка в каждой из рождающихся книг, может ступить в это святая святых, дабы проследить за тем, как рождается очередная книга, истаивая в мягком полумраке зала, дабы материализоваться уже в своем родном мире, став частицей его настоящего. И лишь тогда, когда книга материализовалась в родном мире, Хранитель отдает приказ своим помощникам, чтобы те разыскали ее и привезли в библиотеку, ибо он всегда знает, что принесет в свой родной мир та или иная книга. При некоторых вводных Хранитель может попытаться изменить линии будущего, изъяв книгу из ее родного мира. Однако… Такие случаи единичны.

Отдел артефактов.
Хранилище артефактов находится по соседству с залами еще ненаписанных книг и так же расположено в нескольких слоях пространства. Здесь хранятся артефакты из сотен магических миров, самого разного назначения и опасности. Залы снабжены мощной системой охранных контуров, дабы никто не мог пробраться и вынести опасные предметы из хранилища.
Оно закрыто для посещений обычными гостями библиотеки. Входить могут Хранитель и члены Совета Величайших, атак же некоторые преподаватели Магической Аспирантуры, имеющие допуск на посещение этой секции.

Миаэ – магические помощники Хранителя в библиотеке. Никому доподлинно неизвестно откуда взялись эти забавные существа. Одни говорят, что они порождение самой библиотеки. Другие – что это отголоски магии, пронизывающий каждую пядь величественного здания. Третьи, что миаэ – творения самого Хранителя, сумевшего материализовать сотни духов, населивших новое книгохранилище.
Это маленькие, примерно 40-50 см роста забавные существа. Огромные уши и столь же большие глаза сразу обращают на себя внимание гостей библиотеки. Все миаэ крылаты. Они способны транслировать свою речь телепатически, при этом читать мыслей не умеют. Особой способностью этих созданий является умение проникать в любую часть библиотеки, а так же левитировать книги по просьбе посетителей.
Обладают добродушным нравом и способны подшутить над гостями Всемирной библиотеки, так что не всегда можно получить от них то ,что просил изначально.

0


Вы здесь » Volarion - Город зеркал » О мире » Краткий путеводитель по Волариону


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно